Отпрыск актера требовал выплатить ему компенсацию.
Дмитрий Марьянов скончался в 2017 году по дороге в больницу из реабилитационного центра «Феникс». После долгих судебных разбирательств виновной в смерти актера признали директора лечебного учреждения — 41-летнюю Оксану Богданову.
Реального срока ей в итоге не дали, ограничившись условным наказанием, а также обязали выплатить компенсацию морального вреда единственному сыну знаменитости в размере миллиона рублей.Однако Богданова не раз утверждала, что не согласна с решением служителей Фемиды и уклонялась от погашения долга, и лишь на днях ее наконец-то вынудили перечислить деньги наследнику артиста.
«Оксана Богданова заявляла ранее о том, что не считает себя виновной, и, в связи с этим, не будет возмещать ущерб. Потом она подала заявление в суд с просьбой рассрочить погашение долга — предложила перечислять по 30 тысяч рублей ежемесячно. Однако благодаря профессиональной работе пристава Красногорского отдела ФССП Эльчина Гулиева осужденная полностью погасила задолженность»,— рассказала адвокат семьи Марьянова, Виктория Крылова.
Она уточнила, что у директрисы «Феникса» описали практически все ценное имущество, включая мобильный телефон, и только тогда она выплатила миллион рублей, пишет «МК».
Напомним, сыну Марьянова пришлось сражаться в суде не только с Богдановой, но и с вдовой отца – Ксенией Брик. Четыре года они вели вражду за наследство актера и только прошлой весной в этом вопросе была поставлена точка. Трехкомнатная квартира Марьянова в итоге отошла его пожилому отцу и сыну, а Ксении досталась «однушка» на окраине столицы.
Статьи по теме:
Свежие комментарии