На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...
  • Tupoi
    Что в переводе с английского языка означает слово "камбэк"? "кам" - "идти", или "иди"; "бэк" - "зад" или "задница". П...Один знак зодиака...

Скандал в ресторане Булановой: муж певицы вывел виновных на чистую воду

Валерий Руднев отреагировал на обвинения в долгах перед сотрудниками и поставщиками.

Татьяна Буланова в гостиной Социальные сети

Ресторанный бизнес Татьяны Булановой оказался в центре скандала. Экс-сотрудники заявляют о систематических задержках зарплат, долгах и антисанитарии в заведении. По их словам, невыплаты коснулись не только персонала, но поставщиков.

«Не заплатили кухне, работникам зала, диджею, флористке нашей. У нас работали девочки 1617 лет, которым тоже не выплатили зарплату этим летом. Очень много долгов еще от поставщиков вина, продуктов. Алкоголя вообще не хватало, и мы старались подбить свою винную карту под то, что мы можем закупить на какие-то минимальные средства», — рассказали бывшие работники в беседе с журналистами в рамках шоу «Ты не поверишь!» на телеканале НТВ.

При этом они уверены, что Буланова могла не знать о проблемах, но возлагают вину на ее супруга Валерия Руднева, который числится гендиректором в ресторане. Последний же называет произошедшее обычной «текучкой» и перекладывает ответственность за зарплаты на фирмы-посредники, а долги перед поставщиками считает нормальной бизнес-практикой:

«Мы хотели уволить одну управляющую. И за ней ушла какая-то команда: несколько хостес, менеджеры. Это текучка ресторанного бизнеса. Линейный персонал меняется с такой скоростью — официанты, менеджеры, повара младшие. Я знаю, что мы сотрудников оформляем официально. Некоторые сотрудники были устроены в аутсорсинговые агентства, получая зарплату не у нас. Мы переводим деньги, компания рассчитывается. Как там произошло у них, я не знаю».

 

Валерий также утверждает, что у ресторана нет долгов перед поставщиками. По его словам, все поставки идут в отсрочку от поставщиков, и что это распространенная практика работы ресторанов. 

Ранее мы писали о том, как Буланова отреагировала на послание Пугачевой. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх