На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Полетайте с дитем на коленях»: Тодоренко затравили за путешествие с сыном в бизнес-классе

Телеведущая вновь спровоцировала волну негатива в свой адрес, похваставшись поездкой в Индонезию.

Регина Тодоренко с сыном Instagram

Регина Тодоренко вновь оказалась в центре скандала из-за своего необдуманного высказывания. Телеведущая на днях улетела вместе с двухлетним сыном Михаилом в Индонезию. Добирались до экзотической страны они в комфортных условиях, купив места в бизнес-классе.

Однако и такой перелет показался звезде «Пятницы!» большим подвигом, так что она поспешила сообщить об этом в Instagram, а заодно поинтересовалась у подписчиков, не стоит ли ей подробнее рассказать о том, как она путешествует с ребенком.

Фолловеры немедленно отреагировали на вопрос Тодоренко, но вовсе не так, как она ожидала. Рядовые пользовательницы соцсетей искренне возмутились тем, насколько телеведущая оторвана от реальной жизни, и обрушили на нее поток критики.

«А вы знаете, что такое лететь на переполненной «Победе» 4,5 часа с ребенком на коленях? Вот как с таким справиться, я бы с удовольствием прочитала», «Вы в экономе на руках с ним полетайте, потом расскажите, как это», «Я таких самолетов-то не видела. Попробуйте полетать в обычных самолетах экономкласса с дитем. Вот это будет актуальненько», — набросились на Регину в Сети.

Тодоренко попыталась унять гнев публики, пошутив, что ей сначала надо сделать фильм «Что делать, чтобы летать бизнес-классом», но это еще больше разозлило фолловеров.

Напомним, этой весной Тодоренко угодила в скандал из-за неосторожного высказывания о женщинах. Телеведущая во время прямого эфира принялась утверждать, что жертвы домашнего насилия сами провоцируют агрессию и вообще психически нездоровы.

Это заявление стоило Регине звания «Женщина года» и рекламного контракта с компанией PepsiCo на несколько миллионов.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх