На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Мерзкая семейка«Стала матерью в ...
  • Нина Лубенкова
    Обычная тупая стерваНервы сдали: посл...
  • Невидимка Невидимка
    Самое лучшее для волос это никотиновая кислота, продается в аптеках и обязательно указывайте для волос, рекомендую на...Спасите мои длинн...

5 игр для компании детей-дошкольников

Когда собирается группа малышей, важно не только следить, чтобы все было безопасно, но и предложить что-то интересное. Воспитатель Ня, малыши Бамс и Мако предлагают познакомиться с коллекцией их любимых игр.

123RF/legion-media.ru

Игры со сверстниками учат детей договариваться, уступать и радоваться за других.

Вот пять простых игр для детей от 3 до 6 лет, которые не требуют специальной подготовки и отлично подойдут и для улицы, и для дома.

 1. Море волнуется раз

Тренируем внимание, воображение и терпение.

Что понадобится: свободное место.

Как играть: ведущий говорит всем известную считалочку. «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура, на месте замри!»

Пока идет считалочка, дети двигаются как волны, бегают, кружатся. После того, как ведущий произноситпоследнюю фразу, все замирают в какой-нибудь позе морского обитателя — рыбы, русалки, краба, медузы. Ведущий обходит и рассматривает «фигуры». Кто шевелится — выходит из игры до следующего раунда.

2. Кто я?

Развиваем мышление, речь и чувство юмора.

Что понадобится: стикеры и ручка.

Как играть: взрослый пишет на стикерах имена животных, известных персонажей или предметов. Каждому игроку крепится бумажка на лоб — так, чтобы он не видел, что на ней написано.

Теперь все по очереди задают вопросы остальным, чтобы угадать, «кто он». Отвечать можно только «да» или «нет». Как только звучит первое «нет» — ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто первым отгадает свою надпись.

3. Испорченный телефон

Учим внимательно слушать и четко передавать информацию.

Что понадобится: свободное место.

Как играть: первый игрок тихо шепчет на ухо соседу какое-то короткое предложение. Тот передает услышанное дальше — и так до последнего участника.

Замыкающий игрок произносит вслух то, что услышал. Смысл игры – донести фразу через всю цепочку без искажений. Но так случается редко. Веселее всего, когда итоговая фраза совсем не похожа на начальную.Тогда участники могут обсудить это: пусть каждый скажет, что услышал именно он, так станет понятно где произошло искажение. 

 4. Классики

Развиваем координацию, баланс и умение ждать своей очереди.

Что понадобится: мел и камешек (битка).

Как играть: рисуем классики — дорожку из клеток от 1 до 10. Малышам можно просто прыгать по клеткам. Для старших — стандартные правила:

1. Игроки по очереди кидают битку в первый квадрат, стараясь не задеть края. Если промах — ход переходит другому.

2. Затем игрок прыгает по клеткам: на одной ноге – на одинарной клетке, на двух — в спаренных клетках. 

3. Нельзя наступать на клетку с биткой — ее нужно перепрыгнуть.

4. Если игрок ошибается (наступил на битку, линию, или вышел за границы) — пропускает ход.

5. На обратном пути игрок поднимает битку и перепрыгивает через пустую клетку.

6. После прохождения всего поля очередь переходит следующему игроку.

7. Когда снова наступает ход — тот же игрок кидает битку уже во вторую клетку (стоять он все так же должен перед первой). И так далее, пока не пройдет все десять клеток. С каждым уровнем задача усложняется: бросить битку метко и не сбиться при прыжках становится всё труднее!

Побеждает тот, кто первым дойдет до десятого класса.

5. Цветочный сбор

Развиваем внимание и цветовое восприятие.

Что понадобится: широкий скотч и ножницы.

Как играть: взрослый делает детям браслеты из скотча (липкой стороной наружу). Затем каждый участник случайным образом вытягивает карточку с цветом (или просто называет его), например — желтый, зеленый, синий.

Задача ребенка — найти на улице предметы этого цвета: листья, лепестки, травинки, семена... Все найденное приклеивается на браслет.

В конце дети рассматривают браслеты друг друга, рассказывают, что нашли и где.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх