На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    На фига нам эти подробности?! Попытка Фили доказать, что он "не сильно голубой", а так "по необходимости"?Новая муза заявил...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что это за чмощник родригес? Я знаю только Р. Родригеса и Мишель Родригес. А это чмыри.Жена Тимура Родри...
  • Владимир Нелюбин
    Тварь....Совсем охамел..Золотой дракон и ...

Любовь Орлова: «Я была любимицей Сталина, но не любовницей!»

До недавнего времени многие думали, что личный архив Любови Орловой утрачен (высказывалось даже предположение, что их с Григорием Александровым наследники отправили бумаги на помойку). И вот бесценный архив нашелся! 

В редакцию «7 Дней» обратилась родная сестра киноведа Глеба Скороходова Инга Сидорова: «После Глеба осталось несколько папок с уникальными документами, фотографиями и письмами Любови Петровны Орловой, с которой брат дружил в последние 10 лет ее жизни. Когда сначала не стало Любови Петровны, а потом и ее мужа Григория Васильевича Александрова, его внук принес Глебу эти папки — с тем чтобы мой брат написал об Орловой книгу. Но он успел только кое-что набросать, и его рукопись тоже хранится у меня. В ней — воспоминания самого Глеба об Орловой и цитаты из ее писем. К сожалению, брат уже не допишет свою книгу. Но, может быть, наброски к ней, а также архив Орловой будут вам интересны?» 

Заверив Ингу Анатольевну, что да, это очень интересно, мы попросили разрешения опубликовать уникальные материалы...

Орлова бывала на балах в доме Льва Толстого

«У Любови Петровны дома мне порой попадались в руки очень странные фотографии, которые она, кстати, никогда не выставляла на комодах, все было припрятано, — пишет Глеб Скороходов. — На одном групповом снимке какое-то лицо густо замазано чернилами. На другой карточке от ее отца почему-то осталась лишь голова, а грудь — отрезана… В метрике замазано происхождение матери, не разобрать… Все эти документы и фотографии будто бы были на всякий случай подготовлены к тому, что, если кому и попадутся в руки, не расскажут всей правды. А правда в том, что отец ее, аристократ Петр Орлов, служил в военном ведомстве и имел высокие царские награды. А мать, из старинного рода Сухотиных, была в родстве с семьей графа Льва Толстого. О чем я узнал, увидев дома у Любови Петровны книгу Льва Николаевича с его собственным автографом — «Любочке.

Л. Толстой». И эту книгу она показывала только своим. Однажды обмолвилась, что девочкой была на прекрасном детском балу у Толстых. Но разве о таких вещах можно было рассказывать, к примеру, на встречах со зрителями? Даже в семидесятые годы Орлова избегала говорить о своем происхождении. В анкетах она всю жизнь писала: родители из служащих. Но я смотрел на Орлову и понимал: это классическое дворянское воспитание, этот дух роскошных гостиных, взыскательного светского общества, все это было впитано ею в детстве, и никакие годы советской жизни не могли это стереть.

Читать далее>>

Картина дня

наверх