На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Cerjq  jrfpfkcz  Ybrjkftd/Vtghprjq  uybljq/ Сукой  оказался  дельфин  безнадёжно  устаревший. Холуй  гниды.Николаев и Проску...
  • Наталья Середа
    Организатор этих концертов кто?Милявская после «...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Да она сама уже не родит после бурно проведённой молодости... Если только ЭКО...Счастливая Бузова...

Не может быть совпадением: завистливая Меган снова пытается затмить Кейт Миддлтон

Герцогиня в который раз повела себя неэтично.

Меган смертельно завидует Кейт Миддлтон LEGION-MEDIA

Меган Маркл просто не в состоянии переносить ситуации, когда внимание публики оказывается сосредоточено не на ее драгоценной персоне, а на женщине, которую она считает своей соперницей и конкуренткой, то есть на Кейт Миддлтон. Буквально каждый раз, как принцесса Уэльская, болеющая раком, делает какое-либо заявление или появляется на публике, герцогиня спешит отвлечь внимание на себя. Вот и на днях, сразу же после того как в Сети появилось новое видео, в котором Кейт рассказала об успехах в лечении своего тяжелого заболевания, Меган отреагировала на него публикацией своего ролика — точнее, тизера от компании Archwell Productions, где Маркл является главной движущей силой. Об этом сообщило издание The Sun.

Еще и двух часов не прошло после того, как все увидели видео от Кейт и Уильяма, а стриминговый гигант Netflix, по заказу которого Меган и Гарри создавали свой проект, представил рекламу документального фильма «Поло».

Формально за производство «Поло» отвечает увлекающийся этим видом спорта младший сын Карла. Но Меган принимала в его создании очень активное участие, что она не раз подчеркивала. Темой  проекта стала любимая игра Гарри, и он намерен рассказать в нем о лучших игроках и закулисье этого вида спорта. На самом деле оснований торопиться с выпуском этого тизера совершенно не было. До премьеры еще целых три месяца – первый показ состоится только в декабре. Единственной причиной для такой спешки могло стать только стремление Меган и Гарри затмить Кейт.

Между тем выбор времени, сделанный принцем с герцогиней для выпуска своего тизера, уже вызвал бурное осуждение многих фанатов королевского семейства. Так, известный британский журналист Пирс Морган назвал действия супругов «недопустимо неэтичными». И заметил, что находит настолько несвоевременное появление тизера «просто неприличным».

Заметим, что Меган действительно поступает подобным образом уже далеко не в первый раз. Так, в марте, всего через три дня после поразившего весь мир сообщения Кейт о раке, Маркл вдруг выступила со своим заявлением. Она объявила миру, что решила расширить ассортимент товаров, которые собирается выпускать под своим брендом American Riviera Orchard, добавив к прежнему набору декоративную косметику и средства по уходу за лицом и телом. На самом деле никакой надобности в спешке не было и тогда, ведь Маркл так до сих пор и не раскрутила свой бренд. А позднее, после того как в июне было официально объявлено, что Кейт в первый раз за 5 месяцев появится на публике – на праздновании  дня рождения Карла, Меган решила обрадовать всех своей новостью. За несколько часов до начала парада в честь монарха она торжественно объявила: теперь к перечню товаров ее бренда добавлены еще малиновый джем и собачье печенье! Причем Маркл не раз проделывала подобные «трюки» и до своего отъезда из Британии в 2020-м. Стоило Кейт выйти в свет или сообщить о чем-либо, как Меган спешила ответить ей своими действиями или заявлениями. Поэтому вероятность того, что поступки герцогини могут быть всего лишь совпадением, просто исключается.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх