На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

Рекомендовано к просмотру: 10 культовых фильмов Каннского фестиваля

«Летят журавли»: 1958 год, «Золотая пальмовая ветвь»

Это картина Михаила Калатозова – единственный советский фильм, который смог завоевать главную награду Каннского фестиваля.

Удивительная красота Татьяны Самойловой, исполнительницы главной роли, покорила сердца даже голливудских продюсеров, однако построить карьеру на западной сцене актрисе не позволили советские власти.

Перед показом картины в Каннах Пабло Пикассо пообещал Самойловой, что она станет звездой, а после просмотра ленты легендарный художник назвал эту работу по-настоящему гениальной.

Военные действия остались за кадром, а происходящее в тылу в картине весьма напоминает самые горячие сражения, где на карту поставлена собственная совесть.

Героя Алексея Баталова, да и самого актера, полюбили буквально все советские женщины, вне зависимости от возраста. Сцена его гибели и голубое небо над головой – пожалуй, один из самых ярких эпизодов всего фильма.

Будущий культовый режиссер Клод Лелуш два дня проработал ассистентом оператора на съемках фильма: именно он впоследствии и посоветовал знакомому включить «Летят журавли» в конкурсную программу фестиваля.

«Сладкая жизнь»: 1960 год, «Золотая пальмовая ветвь»

Фильм Федерико Феллини с участием Марчелло Мастроянни – одного звучания этих итальянский фамилий вполне достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу просмотра именно этой ленты.

Столь популярное сегодня понятие «артхаус» обязано своим появлением картинам «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной» Феллини. Да и вездесущие папарацци были так названы по имени главного героя этого легендарного фильма.

Семь основных эпизодов фильма могут символизировать как семь смертных грехов, так и семь дней творения: как и всегда с работами Феллини интерпретаций может быть великое множество и при этом единственно правильную каждый определяет только сам для себя.

Читать далее>>

Картина дня

наверх