На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же людям не стыдно,подглядывать,подслушивать,подсматривать и в интернет выкладывать.Какое вам до этого дело, двои...65-летний Дибров ...
  • Александр Данилов
    Мать моя женщина!!! Ему место на кладбище надо искать, он все избранниц ищет!!!Кушанашвили загов...
  • Ирина Галивец
    И бумеранг обязательно прилетит!Снигирь рассказал...

Лас-Вегас: Мировая столица азартных игр

Жителям Лас-Вегаса скрепя сердце приходится мириться с тем фактом, что газ неон открыл англичанин. Да и неоновая трубка — основа большинства светящихся реклам — была запатентована французом. И когда в 1923 году идея вывесок, привлекающих публику вне зависимости от времени суток, пересекла океан, то первую прописку она получила в Лос-Анджелесе, а не в крошечном городке,затерянном посреди невадской пустыни.

До конца 20-х годов прошлого века Лас-Вегас был пыльным американским захолустьем. Туда не вели автодороги, а электричество в домах местных жителей было большой редкостью. Когда на горизонте замаячило строительство дамбы на реке Колорадо, в 50 километрах от Лас-Вегаса, были построены дороги, начался приток рабочей силы, а в перспективе, с пуском плотины, проблемы с электроэнергией должны были уйти в прошлое, в город потянулись бизнесмены разных мастей.

Одним из таких прозорливых предпринимателей стал Томас Янг. Имея состояние в 300 долларов, непреодолимый интерес ко всему новому и огромное желание разбогатеть, он основал компанию YESCO (сейчас в ее собственности 60% наружной рекламы в Лас-Вегасе). Янг приехал в Лас-Вегас в 1933 году. За два года до этого там легализовали игорный бизнес.

Началось паломничество в город всех, кто хотел пощекотать нервы и испытать судьбу. Отели, рестораны, магазины и казино стали расти как грибы после дождя. Первая реклама Янга — неоновая кружка с пивом, установленная на фасаде клуба «Болдер», имела грандиозный успех.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://7days.ru/lifestyle/travel/lasvegas-mirovaya-stolitsa-...

Ссылка на первоисточник
наверх