На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Какой роман может быть у Люси Чеботиной с голубым?«Если бы мне выпа...
  • Evgeni Velesik
    Кредит взял ₽ 300 млн. на новый бизнес, со слов его друзей. Не до свадьбы!Брошенный молодой...
  • Лидия Санникова
    А толку. Таланта фамилия не прибавит...Андреева воспольз...

Скидка — от 30 процентов: какие продукты можно успеть купить дешевле к праздникам

Это лучше знать.

Скидка – от 30 процентов: какие продукты можно успеть купить дешевле к праздникам Aleksander Polyakov/Global Look Press/globallookpress.com

 Эксперты уверены: если обычно к Новому году продукты дорожают, то в этом возможны скидки – потому что ранее ценники подняли невероятно.

«Скидки на потребительском рынке можно и нужно ожидать, ведь рынок стабилизировался и вряд ли в ближайший зимний месяц подвергнется новому кризису»,

— заявил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Будут проводиться заранее согласованные с поставщиками системные промо, в рамках которых будут так называемые «якорные» товары со скидками от 30 и более процентов и «фоновые» товары — с небольшими скидками.

Сетям и производителям есть что скидывать — цены «прирастали» с запасом, уверен эксперт. По его мнению, в декабре к якорным товарам из группы «чай — кофе» добавятся шампанское и другой алкоголь, мясо, мясные деликатесы и копченые колбасы, сыры, соки, торты, то есть на товары для новогоднего стола. Именно их можно купить со скидкой от 30 процентов. А вот по группе овощей и фруктов, по его мнению, скидки традиционно будут смазаны сезонным ростом цен.

Что касается непродовольственных товаров, то здесь ритейл, скорее всего, «надавит» на поставщиков — и интересные предложения появятся.

«Размеры скидок будут зависеть от того, каким путем товар попал на полку и даже небольшого снижения цены на фоне среднеотраслевой будет достаточно»,

— заключил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов в разговоре с агентством «Прайм».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх