На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    С самого начала "Дома" , а затем и "Дома-2" было понятно, кто такая Бородина и почему она в паре с Собчак! Сейчас диа...У любовника Бород...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    28.11.2024 четверг!!!28 ноября: какой ...
  • Вовладар Даров
    Дайте мужику расслабиться, в туалете лучше фекалии фоткайте, может вас это удовлетворит!Цыганова засняли ...

Марго Робби: «Интерес Тарантино ко мне — это результат чудесного совпадения»

Недавно актриса шокировала всех заявлением, что достигла «пика голливудской карьеры». Кто может о...

Марго Робби Legion-media

Недавно актриса шокировала всех заявлением, что достигла «пика голливудской карьеры». Кто может о себе такое сказать в 31 год? Разве что австралийка, ворвавшаяся в Голливуд с главной ролью в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» 8 лет тому назад.

За это время Марго не только умудрилась с нуля стать суперзвездой, но и создала вместе с мужем и подругами успешную продюсерскую компанию.

«Бальная книжечка» Марго Робби полностью заполнена. В ближайшем будущем актриса появится в фильме оскароносного режиссера Дэмиена Шазелла «Вавилон» с Брэдом Питтом, в «Пиратах Карибского моря», картинах Уэса Андерсона (со Скарлетт Йоханссон и Томом Хэнксом), Дэвида О. Расселла (с Робертом Де Ниро) и в несчетном количестве проектов, часть из них она также и продюсирует. А еще Марго обещает нам свою «куклу Барби» — фильм Греты Гервиг и при удачном раскладе «целую новую вселенную по имени Барби». Но совсем не такую, какую мы себе представляем.

— Марго, недавно вы сказали на ТВ, что достигли своего «пика в голливудской карьере», и теперь все гадают, что это значит... Как понимать ваши слова?

— (Смеется.) Язык мой — враг мой! Но я ужасно боюсь, что достигла самой вершины и начну теперь постепенно с нее скатываться... Может, я действительно уже ничего круче не смогу сделать? И меня это волнует как раз потому, что я по-прежнему чувствую в себе чертовски большой потенциал. Еще есть много режиссеров, с кем бы я хотела поработать и как актриса, и как продюсер. И знаете что? Подумав, заявляю: я намерена ползти и карабкаться выше и выше так долго, как только сумею.

— Да, мы тоже надеемся, что ваша карьера далека от завершения... И вы снова сыграете свою знаменитую героиню популярнейших комиксов Харли Квинн, бывшую подружку Джокера, в продолжении фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет», недавно вышедшего на экраны...

— Я играю ее уже в третий раз, и с удовольствием сделаю это снова. В этот раз моя Харли практически полностью порвала все узы и нити, связывающие ее с Джокером, и стала куда как более самостоятельной особой. (Улыбается.) Кажется, она о нем больше и не думает. В отличие от фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», вышедшего в 2020 году, где она все еще страдала от разрыва с Джокером. А в самом первом фильме «Отряд самоубийц» про Харли можно сказать, что она испытывала стокгольмский синдром — будучи в отношениях с тем, кто все время пытался ее убить. Короче говоря, в последней картине наша рок-девица одинока и готова к приключениям в поис­ках новой любви. (Смеется.)

«Я ужасно паниковала, когда Брэд позвонил мне накануне церемонии и спросил, сумею ли я вместо него сказать речь» С Брэдом Питтом, Квентином Тарантино и Леонардо Ди Каприо на премьере фильма «Однажды в... Голливуде». 2019 г. Legion-media

И я очень за нее рада, потому что изначально этот образ придумали исключительно как второстепенный, просто подружка Джокера. Но, видимо, благодаря возросшей популярности и успеху у зрителей она превратилась в самостоятельную героиню. Выросла, так сказать, и морально, и карьерно. Это же классно!

— Вы успели поработать с самыми крупными голливудскими звездами: и актерами, и режиссерами, — Леонардо Ди Каприо, Брэдом Питтом, Квентином Тарантино, Мартином Скорсезе, Николь Кидман... Да разве можно всех перечислить?!

— Меня часто спрашивают: «А каково было сниматься вместе с Брэдом Питтом?» А я всегда отвечаю: «Знаете, я вообще-то работала вместе с примерно тремястами людьми, членами съемочной группы. И из них двое были актерами». Нет, серьезно, я не понимаю этих вопросов. Любое кино — командная работа. Я стараюсь всегда быть суперпозитивной на съемочной площадке, но если в какой-то момент это не получается, команда меня здорово поддерживает и выручает.

— Какие же у вас могут быть причины? Вы ведь даже самые сложные трюки сами выполняете!

— Бывают дни, в которые я чувствую себя совсем измотанной, — это когда приходится совмещать несколько дел, съемки и продюсерскую работу, скажем. Я как-то буквально вырубилась, заснула как убитая в самый разгар съемки, во время одной батальной сцены. (Улыбается.) Дорогие коллеги меня всячески выгораживали и прикрывали, видя, что я такая усталая и измученная. Я им бесконечно доверяю, а это самое важное!

К тому же иногда случаются жуткие мигрени. Они у меня с восьми лет — такая черная боль начинается где-то за глазами... Предусмотреть заранее эту проблему нельзя, вот и приходится бороться с ней совместными усилиями, если выпадает съемочный день. Я принимаю свое лекарство, сижу в трейлере в полной темноте и даже прошу мне грим в темноте накладывать, представляете? Потому что, стоит кому-то спичку зажечь или зажигалкой чиркнуть, я от боли прямо слепну.

«В последнем фильме моя Харли практически порвала с Джокером и готова к приключениям в поисках новой любви. А ведь изначально этот образ придумали как второстепенный — просто подружка Джокера» С Рози Перес, Мэри Элизабет Уинстед, Джерни Смоллетт и Эллой Джей Баско в фильме «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». 2020 г. Kinopoisk.ru

— Может, это еще оттого, что слишком много работаете? Сами сказали — одно накладывается на другое, а работа ваша эмоциональная, нервная — и актерская, и продюсерская...

— Да уж, мои мозги не слишком большие мои друзья. (Улыбается.) Сценарии, переживания, встречи, прощания... Лежу и пытаюсь сообразить, как все разрулить правильно. Одновременно могу думать о климатических изменениях и о том, что сказала или сделала семь лет тому назад. И к чему это привело. Вдруг, ни с того ни с сего... Составляю список дел на завтра и пытаюсь понять, как все это успеть... Не знаю, может, это возраст? Мне уже 31 год стукнул. Или потому, что жизнь так интересно и странно повернулась...

— Коллеги вам тоже доверяют. Вот Брэд Питт, например, делегировал в 2020 году произносить за него речь на церемонии вручения британских кинематографических наград в Лондоне (британский аналог «Оскара»), будучи номинированным, как и вы, за свою роль в фильме Тарантино «Однажды в... Голливуде»...

— Брэд позвонил мне буквально накануне и спросил, сумею ли я это сделать. Он не мог прилететь в Лондон из-за семейных обстоятельств (насколько известно, тогда две дочери Питта, Шайло и Захара, попали в больницу и им сделали операции. — Прим. ред.). Я согласилась, но ужасно паниковала, между прочим. Да так, что не успела приготовить свою собственную речь — на случай, если мне достанется награда. А меня в тот раз номинировали за роли в двух фильмах: «Однажды в... Голливуде» и «Скандал». И я очень надеялась, что не выиграю, ведь я не знала, что сказать! И так оно и вышло. Брэд получил свою награду, я от его имени выступила, а мне ничего не досталось. (Смеется.)

— К вопросу о Тарантино. Как вам удалось его заинтересовать? Все-таки он очень привередлив в выборе актеров, ведь все у него мечтают сниматься...

— Вот и я тоже, сколько себя помню, мечтала! Написала ему письмо, и его доставили по адресу. Письмо настоящее, писала шариковой ручкой, не на компьютере. Ничего особенно остроумного в нем, кроме этого, собственно говоря, и не было. «Я обожаю Ваши фильмы, была бы счастлива поработать с Вами в любой, хоть в какой-то, ипостаси...» Тарантино к этому моменту как раз закончил сценарий фильма «Однажды в... Голливуде». А друзья, которым Квентин дал его почитать, оказывается, интересовались, не планирует ли он пригласить Марго Робби на роль актрисы Шарон Тэйт, жены Романа Полански, одной из самых известных жертв Мэнсона с его шайкой. Тут как раз и письмо мое подоспело. Такое чудное совпадение и вызвало его интерес ко мне. Тарантино посмотрел мой фильм «Тоня против всех» и пригласил к себе в гости. Четыре часа я читала сценарий за его кухонным столом. Квентин периодически заглядывал — то еду предлагал, то австралийское пиво. Он очень любезный хозяин. (Улыбается.) Вот так я и попала в этот фильм...

«Экспромт с пощечиной позволил мне «захватить» роль, по выражению Мартина Скорсезе. Он говорил, что я его потрясла тем, как на пробах врезала Ди Каприо. Это прозвучало «как удар грома»!» С Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит». 2013 г. Kinopoisk.ru

Дело еще в том, что я жутко нетерпеливая. Никогда терпением не отличалась. Если очень сильно чего-то хочу, не могу просто сидеть и ждать. Я должна сделать так, чтобы это произошло. Кстати, я и сейчас пишу письма — актерам, режиссерам. Всем, кого хочу видеть в своих фильмах. Мне это совсем не трудно, и часто мой метод срабатывает.

— Письмо от руки, конечно, сильный ход. Но то, что вы, никому тогда не известная 23-летняя австралийская актриса, приехавшая покорять Голливуд, сделали, чтобы заполучить роль жены героя самого Лео Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», — вот это и впрямь было круто...

— Тем более что Мартин Скорсезе мог заполучить в свою картину любую самую блондинистую блондинку на роль этой горячей штучки. Мне пришлось принимать решение буквально за какую-то долю секунды. Во время пробы с Ди Каприо в голове все время словно счетчик работал — еще минута, еще полминуты, и я уйду отсюда, скорее всего, насовсем. Если не сделаю что-то по-настоящему впечатляющее. «А ведь такие шансы выпадают раз в жизни, так сделай это!» — сказала себе я. И как заору на Ди Каприо! А он в ответ не растерялся и тоже стал орать. Это было жутко страшно, между прочим! Он может напугать кого угодно — это же Лео! Я едва справилась с собой, и тут он говорит: «Ты должна быть счастлива иметь такого мужа, как я. А теперь иди сюда и поцелуй меня!» Что-то типа этого было в сценарии. И я подошла к нему близко-близко, а в голове паника: «Может, поцеловать? Когда еще выпадет такой шанс — поцеловаться с самим Леонардо Ди Каприо?» Ну а в другой части моего мозга что-то щелкнуло, и я раз — и ударила со всей дури его по лицу! И еще послала оглушительно громко кое-куда. Воцарилась мертвая тишина. Я тоже застыла. Ничего подобного в сценарии, разумеется, не было...

Зато экспромт позволил мне «захватить» эту роль, по выражению Мартина Скорсезе. Как берут в захват боксеры противника на ринге. Это он мне потом объяснил. А вначале говорил во всех интервью, что я его потрясла пощечиной, которую отвесила Лео, прозвучавшей «как удар грома»! (Смеется.)

— Бытует мнение, что нельзя путать бизнес с удовольствием. А вы решили разрушить этот стереотип. Я имею в виду, что ваш муж Том Акерли — еще и ваш партнер по продюсерской компании...

— А близкие подруги? Про них не забывайте. Мы вчетвером работаем. (Улыбается.) Если серьезно, то нас предупреждали, и не раз, этого не делать, не смешивать личное и работу. Мол, друзья и родственники в одном бизнесе — это всегда заканчивается какой-нибудь грязью... Но мне нравится работать с мужем. Мы можем говорить о работе в любое время, это очень удобно. Очень часто работа превращается в своего рода развлечение, удовольствие. И наоборот, развлечения могут включать в себя и работу. Как-то так... Мы просто отлично с мужем ладим. Мне кажется, это ненормально, полное безумие, если люди, живущие вместе, по каким-то вопросам не могут договориться.

«Я мечтала играть у Квентина Тарантино и написала ему письмо на бумаге: «Обожаю Ваши фильмы, была бы счастлива поработать с Вами в любой, хоть в какой-то, ипостаси...» Письмо доставили по адресу!» Outnow

— Ваше замужество практически совпало с созданием совместного бизнеса...

— Все началось в 2014 году, когда я в Лондоне участвовала в рекламной кампании фильма «Волк с Уолл-стрит». Я тогда пригласила на премьеру Тома и Джози Макнамару — они оба англичане и только что буквально работали со мной на картине «Французская сюита». Фильм снимался раньше «Волка с Уолл-стрит», но по разным причинам вышел на год позже. Так вот, и Том, и Джози были ассистентами режиссера, и мы очень подружились. Ну и после премьеры мы до рассвета праздновали в моем гостиничном номере... А утром, представьте, мне надо было успеть на самолет в Лос-Анджелес, чтобы попасть на церемонию вручения «Золотых глобусов». Мне так было неохота уезжать, я говорю: «Эх, как было бы здорово, если бы мы все вместе жили!» И через несколько дней мы подписали контракт на аренду дома в Лондоне. И в том же году прямо там, на кухне, придумали организовать свою продюсерскую компанию. А вскоре мы с Томом и поженились. Но продолжали все жить в одном доме. Пока нас наши компаньоны не выгнали — мол, хватит уже, поженились, так пора своим гнездышком обзаводиться. Но я и сейчас скучаю по тем временам.

После того как мы переехали из Лондона в Лос-Анджелес и купили себе дом, мой старший брат и моя кузина со своим мужем с нами живут. Не люблю, когда дома пусто, никого нет... Может, оттого, что я выросла в крохотном жилище с двумя братьями и сестрой? Отец от нас ушел, когда я еще маленькая была. Но я не люблю эту тему развивать. Потому что всегда так звучит, словно он плохой и тому подобное. Развелись они с мамой, и точка.

— Не каждому удается в Голли­вуде меньше чем за 10 лет так вырваться вперед.

— Я же говорю: не умею и не люб­лю ждать! (Смеется.) Когда я окончила школу, все говорили, что я должна поступить в университет, на юридический факультет. Но я часто думала о своей маме, и мне было жалко, что она провела свою молодость так скучно. Никаких приключений, сплошные обязательства. И я решила, что не хочу тратить деньги, которых у меня, собственно говоря, и нет. Брать кредит на учебу, а потом всю жизнь расплачиваться. И уехала в Мельбурн. Написала письмо на телевидение, меня пригласили в результате в популярнейшее наше шоу «Соседи». Оно уже больше тридцати лет идет. Кто из него только не вышел! А потом через пару лет отказалась переподписывать контракт и укатила в Америку. Неужели нужно обязательно подчиняться общепринятым правилам?

— Возможно, поэтому вы так и преуспели... В этом году все обсуждали фильм «Девушка, подающая надежды», получивший «Оскара» за лучший сценарий. Многие недоумевали: почему продюсер картины вы, а главную роль сыграла Кэри Маллиган? Критиковали и сравнивали с вами бедную Кэри. Мол, она недостаточно соблазнительная в отличие от вас. А по сюжету эта героиня должна влегкую покорять любого мужчину, а потом уже с ним расправляться...

«Как продюсера меня стали воспринимать, когда мы выпустили наш первый фильм — «Тоня против всех». И его неожиданно для всех номинировали на все награды, включая «Оскар» В фильме «Тоня против всех». 2017 г. Outnow

— Я раздумывала над этим. Но решила, что будет слишком очевидно и банально, если я ее сыграю. Кэри очень хорошая актриса, и она всех удивила. Я ненавижу клише, когда мне пришпиливают какой-то ярлык — например, секс-бомбы. И хотят видеть только в таком образе. А я хочу показать, что могу быть абсолютной противоположностью. И Кэри тоже не из тех, кому нравится все время получать однообразные предложения. Это так чертовски скучно!

Да и не создавали мы продюсерскую компанию с одной лишь целью находить для меня проекты, чтобы я могла исполнять исключительно свои мечты. Мы хотели давать возможность женщинам-режиссерам, сценаристкам и актрисам рассказывать свои истории, а не только мне на экране светиться. Просто мне очень повезло, что с самого начала, когда еще никто нас толком не знал, удавалось заполучить имена, под которые дают деньги. Но, повторяю, это никогда не значило и не значит, что я должна все роли в своих продюсерских проектах играть. Вот и с «Девушкой, подающей надежды» так же рассуждала.

— А как же фильм «Барби», который вы продюсируете и где играете главную роль Барби? Марго Робби — типичная Барби, не боитесь такого очевидного клише?

— Я знаю, что с этой темой много всякого багажа прилагается. Но мы придумали такую историю, которая вас сильно должна удивить. Совсем не то, что ожидают от фильма о Барби. Снимает Грета Гервиг, да и сценарий написал Ноа Баумбах, а эти люди не слишком ассоциируются с простыми решениями. Так что все будет совсем не так, как кажется. Сейчас модно в кинематографе все ставить с ног на голову, провоцировать. Но вот не всегда удается при этом по-настоящему удивить зрителя. Надеюсь, у нас получится.

— И когда вас стали всерьез воспринимать как продюсера?

— Когда выпустили наш первый фильм, естественно, — «Тоня против всех». И его неожиданно для всех номинировали на все награды, включая «Оскар». Замечательная актриса Эллисон Дженни, сыгравшую маму моей Тони, знаменитой американской фигуристки со сложной судьбой, получила статуэтку.

«Я могу быть абсолютно разной. Ненавижу клише, когда мне пришпиливают какой-то ярлык — например, секс-бомбы. И начинают предлагать одинаковые роли. Это чертовски скучно!» Legion-media

— Тем не менее вы много снимаетесь в фильмах, которые продюсирует не ваша компания. То есть нет такого условия — чтобы вас заполучить, надо отдать проект на откуп вашей фирме?

— Нет, конечно. Я с удовольствием снимаюсь в фильмах, где наша компания не отвечает ни за что. Меньше головной боли. (Смеется.) Я, правда, не сразу осознаю, как это здорово. Первое время на съемках автоматически паникую и переживаю за все на свете — а вдруг не успеем, а как мы это сделаем и так далее. А потом — «Да это же не моя проблема!» А с точки зрения нашей компании мы всегда хотим быть реально причастны к производству и созданию проекта, а не просто в титрах значиться. Потому что если вы всего лишь хотите нам этим польстить, не стоит. У нас достаточно идей для своих собственных проектов, которые мы страстно хотим реализовать.

— Интересно, как вы все-таки расслабляетесь?

— У меня есть одно секретное место, куда я езжу, если чувствую, что необходима передышка. В Европе, но, где именно, не скажу, на то это и секрет. (Улыбается.) Там у меня домик на дереве, и я в нем сижу часами. Да-да, настоящий домик на дереве! Но амбиции мои мне все равно не дают настоящего покоя. Еще хочу попробовать себя в режиссуре. И сценарии хочу писать. У меня в голове уже несколько лет крутится одна история — осталось только сесть и записать ее. И посмотреть, не смехотворно ли это выглядит. В общем, я отлично понимаю, какие меня ждут испытания на этом поприще. Могу и не справиться! Например, режиссерское дело я считаю огромной привилегией, и не всем дано право этим заниматься. Но сегодня у меня вот такие планы...

— Вы, как уроженка Австралии, маленького городка в штате Квинсленд, должно быть, привыкли к гораздо более простому и беззаботному образу жизни, не такому гламурному, как в Голливуде...

— Мой город похож на Майами. Пляжи, серфинг, множество каналов и сомнительных личностей. (Смеется.) Но я люблю все эти наши гламурные вечеринки в Голливуде. Хотя больше всего я, конечно, люблю съемочную площадку — когда я вся в грязи, в поту, в крови, и так дней двадцать подряд... А по вечерам завалиться в паб с коллегами, чтобы немного по­дурачиться на слегка пьяную голову. (Смеется.)

«Меня предупреждали: родственники в одном бизнесе — это всегда заканчивается какой-нибудь грязью... Но мне нравится работать с мужем. Мы отлично ладим!» С мужем Томом Акерли на вечеринке после вручения премии «Оскар». 2018 г. Shutterstock/Fotodom

Разумеется, мне приходится очень много заниматься физкультурой, особенно перед съемками, чтобы быть в хорошей форме. И на жесточайших диетах сидеть приходится. Это вам не австралийская жизнь, когда можно целыми днями в океане на серфе кататься, а потом есть что душе угодно. Я жуткая мясоедка, очень люблю мясо. А также жареную картошку, пиво, бургеры. Вот это и есть моя любимая диета. Шоколад, вафли — ну как без этого? Но иногда нужно обходиться... Хотя, должна признаться, у меня очень в этом смысле плохо обстоят дела с силой воли. Не люб­лю ужасно ограничивать себя в еде. Сразу становлюсь несчастной. Не могу есть одни салаты изо дня в день и одну воду пить. Во всяком случае, при любом раскладе один-два бокала вина изредка все равно себе позволяю. Ну а если уж надо в бикини облачиться, то за три дня до этого сижу на одной морковке! Один экстрим на другой меняю, проще говоря. (Улыбается.)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх