На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 322 подписчика

Свежие комментарии

Рамин Джавади написал новую музыку для финала «Игры престолов»

Фанаты празднуют премьеру завершающей части саги.

Автор музыки к 67 эпизодам «Игры престолов» Рамин Джавади поделился своим видением финальных тем сериала. В разговоре с Variety композитор избежал спойлеров (понятно, что фанаты готовы уцепиться за всякий небрежно брошенный эпитет): «Несомненно, [музыка] становится напряженной и эпической, как никогда прежде.

В этом сезоне будет новый материал, который мы еще не слышали, но вернутся и многие звучавшие темы».

Джавади пишет музыку к кино с начала 2000-х. В 2008 году он выступил композитором первого «Железного человека». Он мастер музыкального эпоса: среди его работ саундтреки к «Тихоокеанскому рубежу», «Варкрафту» и «Великой стене». К началу 2010-х Джавади был также известен как помощник Ханса Циммера, который часто привлекает к работе сторонних композиторов. На «Игру престолов» его позвали всего за несколько недель до дебюта первого сезона, а заглавную тему сериала он придумал, когда ехал домой после просмотра материала. Работа в сериале принесла ему премию «Эмми».

С течением сезонов музыка в фильме росла, оркестровки становились все более грандиозными.

«Мы намеренно начинали с малого, но по мере расширения истории прилетели драконы, выросли масштабы битв, драма становилась все больше, и музыке тоже пришлось расти. Мы стали звать большие оркестры, хор и использовать все больше инструментов».

Известно, что в восьмом сезоне задействован самый большой оркестр из 60 музыкантов, смешанный хор на 40 голосов и хор из 12 детей, сообщает kinopoisk.ru.

Музыка «Игры престолов» сегодня востребована отдельно от сериала. В 2017 и 2018 годах Джавади ездил в концертные туры. Сам композитор размышляет о том, насколько саундтрек работает без видеоряда: «Я всегда пытаюсь представить, что будет, если мы просто выключим изображение. Сможет ли музыка рассказать историю, сообщить, что нам чувствовать по поводу этих персонажей? В ней есть эмоциональная связь с историей и героями. Может быть, поэтому она так отзывается».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх