Со 2 по 5 сентября в Москве состоялась главная выставка индустрии моды.

На CPM – Collection Premiere Moscow более 900 брендов из 23 стран представили закупщикам из России коллекции будущего сезона Весна-лето 2026. Мероприятие, как всегда, не обошлось без внимания инфлюенсеров и заметных персон из мира искусства.

На церемонии открытия гостей выставки приветствовал эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец в компании президента Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды iHKiB Мустафы Гультепе и генерального директора ассоциации Ente Moda Italia Альберто Скаччони.
Мероприятие сопровождалось насыщенной модной программой, которую открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO, состоялись подиумные презентации брендов из России, Турции, Китая, детское дефиле Charmy White, и показы Caterina Group х 5Donna, Business Line и французской бельевой марки Valege & You.

Точкой притяжения гостей стали тренд-зоны с актуальными направлениями в стилях, тканях и интерпретацией ключевых тенденций. На основе прогноза WGSN x Coloro творческая команда выставки отобрала 7 ключевых цветов 2026 года и составила под них образы из коллекций будущего сезона.
Для начала поздравляю всех с новым сезоном выставки CPM Moscow 2025. Хочу поблагодарить организаторов выставки. В это непростое время производители из разных стран приезжают в Россию и помогают нам становиться более модными и стильными. Россияне любят наряжаться, и мне кажется, мы мало найдем еще людей, которые так тщательно подходят к красоте своего образа. Поэтому для России мода и модная одежда просто необходимы. Благодарю всех, кто приезжает из других стран. Мы это ценим. А байерам отдельный поклон, как они из такого количества могут отбирать лучшее. Все производители должны собираться вместе на такой выставке и знакомить людей с красотой в моде. Красота должна быть, мода должна быть и развиваться. И это объединяет людей! Я счастлив быть на такой грандиозной выставке как CPM и счастлив, что мода есть и что можно пропагандировать ее и становиться лучше!»,— сказал эксперт моды, телеведущий Владислав Лисовец.
Традиционно выставку CPM посещает большое количество медийных персон: актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры, которые с интересом знакомятся с тенденциями будущего сезона.

Лариса Долина, народная артистка РФ:
«Я отдала свое предпочтение украшениям By Chuгbaruk, потому что их придумывает и осуществляет замечательная Саима. И каждый раз это волшебство и необыкновенная красота! Красиво так, что хочется в них спать. И сегодня в очередной раз, выбрав эти украшения, я надела и не хочу снимать! Это не про моду — это про чувство и тактичность! Такое никто повторить не может. Очень ценю бренд и его создателя и желаю успехов».

Ирина Хакамада, бизнес-спикер, писатель:
«Я, родившаяся в Советском Союзе, выстроила научную карьеру, в 90-х бизнес-карьеру, затем политическую, потом стала бизнес-спикером. Но всегда во все времена была интуитивно стильным человеком. Как ты внешне выглядишь — выражает твою суть! Это всегда немножко эклектика и асимметрия, элегантность, но спортивная. Например, я захожу в Dolce Moda, я сразу вижу, что это мое или не мое. И мне не нужно мерить, я вижу с первого взгляда на вешалке. И всегда попадаю. И приходя на СРМ, я всегда смотря на одежду вижу, мое это или не мое. Dolce Moda — это мои вещи. Это и тепло, так как я мерзляка и качество материала, и совместимость. Мне приятно, что все модели учитывают индивидуальность каждого потребителя, особенно мою. И приятно видеть в новой коллекции мой любимый шоколадный цвет именно без серых оттенков».

Олеся Судзиловская, заслуженная артистка РФ:
«Из года в год я посещаю выставку СРМ и поражаюсь ее масштабам. Я знакома со многими брендами, но каждый раз я возвращаюсь к одному – ALEXANDER BOGDANOV – это любовь! Качество, эстетика и понимание потребителя. Все в нем есть! И я благодарна, что могу знакомиться с новыми коллекциями и тенденциями в моде!»

Алена Хмельницкая, актриса:
«Мы все девочки, модницы и любим красоту. У меня как у актрисы, большое количество фестивалей, премьер и светских выходов. И конечно, всегда хочется выглядеть не только красиво, но и в соответствии с тенденциями в моде. И такие выставки, как СРМ Moscow, дают нам возможность ознакомиться с новинками. Выставку я посещаю второй раз и с каждым годом она поражает своим масштабом и разнообразием! Я очень рада, что развиваются российские бренды, что зарубежные производители приезжают и взаимодействуют с нашими компаниями. И важно, что качество идеальное, а ценовая политика очень приятна! Я в очередной раз была удивлена и поражена. И жду следующую выставку с нетерпением!»

Игорь Скрипко, актер, режиссер:
«Выставка CPM в очередной раз поражает масштабами! Каждый раз открываю здесь для себя новые дизайнерские имена и интересные бренды. И не только из мира моды, но и среди косметических партнеров выставки. Вот, например, LOVIX с интригующим названием и философией «для любви» по любому нельзя обойти вниманием. Видимо, все дело в феромонах в составе их косметических средств».
Статьи по теме:
Свежие комментарии