С приходом тренда на цветное окрашивание ему стали следовать даже маленькие дети. Правильно ли это?
Бедный ребенок или счастливое детство?
Звезда Instagram Чарити Грейс Леблан завоевала аудиторию в 509 тысяч подписчиков не просто так: мама двоих детей занимается йогой, скалолазанием, пропагандирует принципы здорового питания и – что важнее всего – поражает публику своим внешним видом.
Девушка то и дело меняет цвет волос, пробуя самые невероятные варианты окрашивания. Больше того: она привлекает к этому и двоих своих детей. У Чарити и ее мужа есть сын и дочь. Девочка по имени Фелисити уже стала самостоятельной звездой: ее снимки в микроблоге собирают максимальное количество «лайков». Такая популярность обусловлена не только миловидностью малышки, но и смелостью ее мамы: Леблан красит волосы дочки в разные цвета с двух лет. Несмотря на то, что Чарити Грейс использует варианты красок, которые со временем смываются (а поначалу она и вовсе пользовалась не краской, а накладными прядями и канекалоном), это вызывает волну негодования среди пользователей соцсетей.Видео раздора
На днях в бьюти-аккаунте @wakeupandmakeup было опубликовано видео, которое всколыхнуло общественность. Ролик не новый, но это не помешало ему наделать много шума: пост собрал больше 500 комментариев от пользователей из разных уголков света.
Фолловеры разделились на два лагеря: одни уверяют, что красить волосы маленькому ребенку недопустимо, другие считают, что нет ничего плохого в том, чтобы в 2-4 года начать это делать. Ведь яркие цвета нравятся детям, учат свободе самовыражения и никак не вредят.
«Бедный ребенок, зато мама получает деньги», «Это неправильно», «Очевидно, что мать использует девочку для лайков», – пишут обеспокоенные пользователи. Другие же, наоборот, рады за малышку: «Это так мило!», «Цвет волос – последняя проблема на свете, которая должна всех волновать», «Давайте детям свободу самовыражения, и они станут вам друзьями», – говорят сторонники Чарити.
Вредно или нет?
Фелисити – не единственная девочка, чья мама попала под «обстрел» публики. Парикмахер Мэри Томастон впервые покрасила волосы своей дочери Лиры, когда той было шесть лет. Сейчас девочке восемь, и она до сих пор с успехом носит яркое окрашивание, несмотря на недоумение общественности. Люди переживают, что волосы ребенка подвергаются агрессивному воздействию краски и портятся. Мамы же обеих девочек – и Лиры, и Фелисити, – уверяют, что используют безвредные полуперманентные и веганские краски, которые не содержат опасных ингредиентов.
Где, по-вашему, правда? Стоит ли детям красить волосы? Поделитесь своим мнением в нашем опросе.
Статьи по теме:
Свежие комментарии