На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

Эксперт Просвирякова назвала 8 привычек, разрушающих карьеру

Эти модели поведения никогда не дадут получить более высокую должность.

123RF/legion-media.ru

Даже самые крутые специалисты порой не могут продвинуться по карьерной лестнице из-за токсичных привычек. Эксперт по психологической безопасности на рабочем месте Ирина Просвирякова рассказала о семи моделях деструктивного поведения, которое не дает получать высокие должности и большие оклады.

По словам эксперта, первая и главная привычка — это сплетни. Коллеги и руководство не будет доверять сотруднику, который распускает негатив за спинами коллег. Вторая — отказ от обратной связи. Работник, не воспринимающий адекватно критику, обычно ничему не учится. Третья привычка — неприятие всего нового.

«Постоянное сопротивление изменениям, будь то новые проекты, методы работы или корпоративные инициативы, создает ощущение, что сотрудник не гибок и не готов адаптироваться», 

— заявила Просвирякова.

Следующая привычка — высокомерие и обесценивание вклада коллег в общее дело. Такое поведение провоцирует конфликты и снижает общие показатели работы в команде. Пятый пункт в списке — игнорирование дедлайнов, откладывание работы на последний момент. Тут все понятно, срыв сроков никогда не идет на пользу бизнесу. Дальше — излишняя критичность, особенно в отношении коллег. Такой подход может привести к разладу в коллективе.

Седьмая привычка — присваивание себе чужих заслуг. Если работали вместе, а хватят кого-то одного, это вызывает сильное недовольство.

«В каждом разговоре о выполненной работе упоминайте, какую часть сделали ваши товарищи. Это покажет командный настрой и поможет другим чувствовать себя ценными», 

Ранее мы рассказывали, что мешает искать и находить работу после 45 лет. Специалисты из рекрутинговой сферы делились мнениме, почему соискателей в возрасте неохотно приглашают на собеседования.

 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх