Новости о завещании артиста снова оказались на первых полосах СМИ.




Как позже выяснилось, последние десять лет у Олега Павловича был роман с актрисой Мариной Зудиной (она моложе его на 13 лет – не так уж много по современным меркам). Развод стоил Табакову, по его признанию, 120 тысяч долларов и квартиры, купленной для дочери Александры (сын Антон к тому времени стал известным ресторатором и не имел материальных проблем). Но бывшая жена так описывала раздел имущества в недавнем интервью «КП»: «Была наша общая с Табаковым квартира на Покровке, четырехкомнатная, с двумя туалетами, четырьмя лоджиями. Это был дом какой-то кагэбэшный, особый. Шикарная квартира была просто. После развода он ее оценил по заниженной государственной стоимости, а не по рыночной, коммерческой. И выплатил мне деньги. А дочке Александре купил двухкомнатную квартиру - она была черная, просто убитая. Она три или четыре года делала в ней ремонт за свой и за мой счет. Когда Табаков приехал в эту квартиру, мною уже была куплена мебель, похожая на ту, которая была у нас с ним в квартире на Покровке. И он так взглянул... По его вине произошел развод. Если мужчины уходят, то оставляют все и уходят. А он... ну что это я сейчас говорю, его же не стало, господи!»




Различные СМИ после смерти артиста много раз брались оценивать имущество Табакова и пересчитывать деньги, которые должны достаться жене и детям Олега Павловича. Звучали цифры и 200 млн рублей, и 700 млн. Но достоверности в таких подсчетах немного, поскольку значительная часть недвижимости, ранее принадлежавшей Табакову, за пару лет до его ухода была переоформлена на родственников. Что же касается информации о том, что все имущество артиста теперь принадлежит Марине Зудиной, которая позаботилась об этом заранее – то это неправда. Вдове Табакова официально принадлежит квартира в Гороховском переулке, где она живет вместе с детьми и несколько гаражей. Семейный загородный особняк на Истре по документам записан на Олега Павловича.



Обычно, на склоне лет, предчувствуя скорую развязку, люди стараются подвести итог всем земным делам, попросить прощения у тех, перед кем чувствуют себя виноватыми. Но в случае с Табаковым этого не случилось. Почему, остается только гадать. Какие слова были произнесены во время их ссоры с дочерью? Что не позволило двум близким людям простить друг друга через столько лет после размолвки? Так или иначе, Александра даже не пришла на панихиду отца. Он мог сделать прощальный жест – упомянуть дочь в завещании. Но, видимо, обида жгла Табакова до самого конца и Александра не получила ничего, так и оставшись нелюбимой дочерью великого артиста…

Статьи по теме:
Свежие комментарии