На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Молодец...Зачем Муцениеце в...
  • Август Шляков
    Люблю этого организатора и играю регулярно. Может быть когда по крупному выиграю и яЛотерея с модным ...
  • Лидия Санникова
    Про фанатов насмешили. Кому нужна колченогая, безголосая старуха Изергиль, Один фотошоп.Пугачева разводит...

Сестра Бориса Хмельницкого: «Вольф Мессинг 30 лет любил нашу маму»

«Мы с братом были не просто дети, мы были ЕЕ дети. Мессинг долгие годы был очень сильно к нашей маме привязан — это светилось в его глазах, когда он смотрел на нее. Но никаких попыток объясниться Вольф Григорьевич больше не предпринимал. Обожал маму с некоторого расстояния, молча», — уникальными воспоминаниями о Вольфе Мессинге делится Луиза Хмельницкая.

«То, что знаменитый Вольф Мессинг влюблен в нашу маму, не было секретом ни для нас с братом, ни тем более для папы, — рассказывает Луиза Хмельницкая. — Однажды я спросила: «Пап, а как ты это вообще терпел? Столько лет Вольф Григорьевич приходил к нам в дом, смотрел на маму обожающими глазами. Как ты к этому

относился?» — «Ну, как я мог к этому относиться... Это же Мессинг!» — ответил папа, и непонятно, чего в его голосе было больше: благоговения или гордости. Видимо, папа считал: если сам Мессинг предпочел его жену — это все равно что официальный документ: «Хмельницкая Зинаида Ивановна является самой лучшей женщиной на планете Земля. Печать. Подпись». Ну как тут не гордиться? Ну а то, что папа, будучи человеком довольно ревнивым, к Мессингу совсем не ревновал... Так Вольф Григорьевич в его глазах был ­каким-то особым созданием, кого нельзя ставить в ряд обычных мужчин. В нашей семье к Мессингу все относились с большим пиететом. Я думаю, если бы не он — многое у нас сложилось бы иначе. И уж точно мой брат, Борис Хмельницкий, не стал бы тем, кем он стал — известным актером. Одно слово — чудотворец! И все же мне кажется, в том, что касается мамы, Вольф Григорьевич был самым обычным мужчиной.

Ничто человеческое ему было не чуждо. И робел, и страдал, видимо, как все... И как многие другие — был отвергнут.

Это случилось в 1944 году, еще до его встречи с будущей женой — Аидой Михайловной. То есть — очень давно. Из нашей семьи никого уже в живых нет, так что, пожалуй, я вообще осталась единственной, кто знал Мессинга еще со времен войны. И хотя мне тогда было всего шесть лет, я помню наше с Вольфом Григорьевичем знакомство очень ярко...

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://7days.ru/stars/privatelife/sestra-borisa-khmelnitskog...

Ссылка на первоисточник
наверх