На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Мракобесие какое-то...  XXl век на дворе, а некоторые люди завязли в предрассудках и ничем не оправданных страхах. Не...Почему нельзя вын...
  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...

Трейлер к «Майору Грому» стал лучшим среди иностранных экшн-фильмов

Автор промо Андрей Солодовников стал призером Golden Trailer Awаrds 2021.

«Майор Гром: Чумной доктор», реж. Олег Трофим Кадр из фильма

Трейлер к фильму «Майор Гром: Чумной доктор» признан лучшим в категории иностранных экшн-фильмов. Автором этого мини-шедевра, отмеченного Golden Trailer Awords 2021, является Андрей Солодовников.

  

Награды лучшим трейлерам раздавали за фильмы, выходившие за два последних года. В прошлом году церемония была отменена из-за пандемии коронавируса. Работы Андрея Солодовникова были номинированы несколько раз. Так, в категории «Иностранный экшн-трейлер» он состязался с самим собой. На победу также претендовал его ролик к фильму «Девятаев» режиссера Тимура Бекмамбетова с Павлом Прилучным в главной роли. Трейлер к «Майору Грому» также мог победить в номинации лучших иностранных музыкальных работ, но его обошел промо к картине «Ослепленный светом».

Главный приз на конкурсе достался создателям трейлера к фильму о Первой мировой войне «1917», а лучший анимационный ролик принадлежит мультфильму «Душа».

Андрей Солодовников преподает монтаж трейлеров в Московской школе кино. Он рассказывал, что в его работе есть несколько этапов от разбора предоставленного материала до выбора музыки, а сам он пытается за минуты рассказать целую историю.     

«Я стараюсь выстраивать историю, но часто она приходит непосредственно в монтаже. Сначала нужно поймать правильное настроение, чтобы музыка гармонировала с видеорядом», – рассказывал Солдовников.

Он также отмечал ряд трудностей в работе трейлером к «Майору Грому», который принес ему мировой признание.

«Был определенный вызов в том, чтобы впервые показать экранизацию «Майора Грома» широкой аудитории и при этом сохранить интригу для дальнейших промоматериалов. Нужно было найти баланс выразительных средств – к примеру, ключевые кадры, дающие репрезентацию главных героев фильма, сопоставить с общей идеей и пропорциями экранного времени... Безусловно, для любого промо берутся зрелищные кадры – это закон профессии». 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх