

«Нам обоим казалось, что Большой — это Олимп, недостижимый, недосягаемый космос, другая планета — главный театр страны с великой историей, в котором работали легендарные личности», — признаются прима-балерина Элеонора Севенард и премьер Денис Родькин.
— Денис, Элеонора, вспомните свой первый визит в Большой театр...
Денис: Мне было 13 лет, я учился в школе при театре танца «Гжель». Однажды мне и моему товарищу дали билеты на выпускной концерт Московского хореографического училища на Исторической сцене. Места оказались на галерке с разных сторон, и мы с другом переглядывались в бинокли. Театр произвел колоссальное впечатление прежде всего своими масштабами. Мне казалось, что мы сидим на каком-то стадионе! Поразила и красота интерьеров. В следующий раз попал на Новую сцену, на балет «Анюта» — еще одно большое впечатление. Но тогда и подумать не мог, что когда-нибудь выйду на эту самую сцену и в «Анюте» станцую Артынова.
Элеонора: А я оканчивала санкт-петербургскую Академию Русского балета имени Вагановой и зимой приехала в Большой на просмотр. После того как показалась, позанималась среди звезд в классе Светланы Дзантемировны Адырхаевой (она потом стала моим первым педагогом в театре). Затем переоделась и из-за кулис немножечко посмотрела «Щелкунчика» — это было что-то волшебное! Я почувствовала невероятную энергию этого места, увидела огромный театральный мир, слаженную работу всех его цехов.
— И в тот момент представили себя на сцене Большого?
— Хотя я приехала на просмотр, Большой был для меня чем-то недосягаемым, другой планетой. Главный театр страны с великой историей, в котором работали легендарные личности, в том числе многие балерины, чей творческий путь начинался в Санкт-Петербурге. А еще я не представляла, как уеду из родного города, от семьи. Но когда вошла в Большой, сразу поняла, что другого пути у меня нет.
— Денис, как начался ваш путь в балет?
— Сначала в родном Тушинском районе, где я занимался степом во Дворце пионеров. Наш педагог Александр Сергеевич Гришин ставил великолепные номера, коллектив много гастролировал по стране. А потом я заметил, как мой друг, довольно упитанный парень, легко садится на шпагат. Удивился: «Как тебе это удается?» Оказалось, он занимается в школе (ныне училище) при «Гжели». Причем она находилась на первом этаже в подъезде, где жил я. Много раз видел, как туда заходят дети, но ни разу не поинтересовался, что же там такое...
Полный текст интервью читайте в журнале «Караван Историй». Купить коллекционный выпуск можно здесь и здесь.
Статьи по теме:
Свежие комментарии