«До сих пор помню, как Таня среагировала на сообщение о моей беременности. У нее улыбка сошла с лица, и она как заревет во весь голос: «А-А-А! Нет, только не это…» — рассказывает Ольга Кабо.
— Ольга, как вы пережили такое волнующее событие — выпускной у дочери в Академии хореографии? Ведь для девушек это как первый бал. ..
— Таня отказалась идти на выпускной вечер, предпочла отметить окончание академии тихо, уютно, по-семейному. У дочки, к сожалению, сложились непростые отношения с некоторыми педагогами. За годы обучения они так и не смогли найти общий язык со студентами... Это очень грустно, ведь для творческого человека крайне важно, чтобы в него верили: родители, учителя. Всегда с благодарностью вспоминаю моих мастеров во ВГИКе — Сергея Федоровича Бондарчука и Ирину Константиновну Скобцеву. Их мудрость, терпение, любовь помогали мне и во время учебы, и после окончания института.
У дочери все сложилось иначе… При этом Таня бредила балетом с пяти лет! Только услышав музыку, бросалась в пляс. Конечно же я отвела ее на просмотр — в Школу классического танца Геннадия и Ларисы Ледях. И мне сказали, что Таня подходит — по всем балетным параметрам! После чего дочь на радостях устроила сольный концерт. Это стало нашей семейной традицией — такие домашние выступления. Таня сама мастерила костюмы, причем в ход шли мои театральные парики, платки, шали, косметика. Она рисовала билеты на такие спектакли и продавала их нам, своим верным зрителям, — мне, бабушке, дедушке, пекинесу Неcи. И еще устраивала в гостиной «театральный буфет», где мы могли подкрепиться мини-бутербродиками и сладкими коктейлями…
Удивительно, что дочь в таком раннем возрасте определилась с профессией. И неосознанно выбрала для себя одну их самых трудных, требующую отказа от многих жизненных радостей, начиная с еды и заканчивая отдыхом… А я вот никогда не мечтала о балете. Вспоминаю, как в детстве мама повела меня в Театр Станиславского и Немировича-Данченко на балет «Снегурочка». Мы посмотрели постановку, вышли на улицу, и я как разрыдалась, просто не могла унять слезы. Мамочка подумала, что это искусство на меня так сильно подействовало. А я сквозь рыдания пролепетала: «Не хочу быть балериной!» Просто я хорошо знала свою маму: если мы с ней куда-нибудь ходили — в кино, на выставку, в театр, то это всегда имело продолжение (обычно чтение книг «по теме»).
Свежие комментарии