На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Непотребко никому не нужна .теперь и мужу.Нетребко обратила...
  • Леонид Ла Рошель
    На фига нам эти подробности?! Попытка Фили доказать, что он "не сильно голубой", а так "по необходимости"?Новая муза заявил...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что это за чмощник родригес? Я знаю только Р. Родригеса и Мишель Родригес. А это чмыри.Жена Тимура Родри...

7 интересных фактов о мультфильме «Красавица и чудовище»

Пожалуй, сегодня никто не будет спорить с тем, что мультфильм Disney «Красавица и Чудовище» (1991) — настоящий шедевр анимации. Работа над ключевыми персонажами этой истории требовала максимальной ответственности.

Созданием образа Чудовища от самых первых набросков до готового анимированного героя, которого мы увидели на экранах, занимался талантливый художник Глен Кин. В его портфолио — работа над такими картинами студии, как «Русалочка», «Великий мышиный сыщик» и «Спасатели». Анимация Чудовища была одной из самых сложных задач в его карьере.

В итоге зрители увидели самое настоящее Чудовище с гривой льва, головой и бородой буйвола, клыками кабана, лбом гориллы, ногами и хвостом волка, а также большим и громоздким туловищем медведя. Только глаза Чудовища должны были отражать его внутренний мир, где скрывалась доброта и надежда. «Его глаза — путь к его душе. Когда Белль смотрит на него, она должна видеть прежде всего человека и его доброе сердце, его искренность. Белль должна поверить, что она действительно может полюбить это существо. Эта мысль — лейтмотив всей моей работы».

«Таких героев, как Чудовище, раньше не было, поэтому нам нечего было взять за основу. Он будто заперт в двух мирах: наполовину животное, наполовину человек. Дизайн должен был отражать как его человеческую сторону — доброе сердце, способность любить, так и черты зверя – силу, ловкость и свирепость. Я пытался сопоставить все эти идеи и отразить их в финальном изображении. Мне очень помогли многочисленные походы в зоопарки, просмотры видео, а также детальное изучение чучел животных», —  вспоминает аниматор. 

Персонаж Чудовища должен был получиться максимально реалистичным. «В сцене, где Белль отказывается спуститься к обеду и Чудовище теряет терпение, по сценарию герой должен был в ярости взбежать вверх по ступенькам. Но разъяренное животное повело бы себя иначе: металось бы по помещению на четырех лапах, практически паря в воздухе. В итоге мы остановились именно на таком визуальном эффекте», — объясняет Кин.

Аниматоры Джеймс Бакстер и Марк Хенн трудились над не менее важным образом Белль. Перед ними стояла задача «придумать» героиню, абсолютно не похожую на Принцесс Disney, которых мы видели раньше. По словам Бакстера, «художники старались придать Белль более «европейский» вид: полные губы, темные брови, глаза чуть меньше чем, например, у русалочки Ариэль». Ее мимика, жесты и движения должны были выглядеть максимально реалистичными: и во время прогулки по деревне, и во время танцев с Чудовищем.

Аниматор Марк Хенн, который ранее занимался разработкой образа Ариэль, признался, что процесс создания Белль был для него непростым. «Белль — сложная героиня, потому что она абсолютно реалистична и невероятно эмоциональна. С фантастическим персонажем вроде русалочки ты можешь многое себе позволить в творческом плане, но в случае с Белль нужно было быть предельно аккуратным, ведь она принадлежит реальному миру».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх