На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Пора на пенсию старому алкашу!!!Григорий Лепс пор...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Не смотрела и не буду. Отвращение от показухи и поскакушек "судей". Про участников не скажу....Стало известно им...
  • Александр Жигилий
    С самого начала "Дома" , а затем и "Дома-2" было понятно, кто такая Бородина и почему она в паре с Собчак! Сейчас диа...У любовника Бород...

В столице состоялась премьера аргентинской оперы-танго «Мария де Буэнос-Айрес»

Постановка, созданная по мотивам одноименной оперы в стиле танго композитора Астора Пьяццоллы, была показана в Фольклорном центре имени Людмилы Рюминой.

предоставлено пресс-службой театра

В начале марта 2019 года в в Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой состоялась мировая премьера уникальной оперы в стиле танго «Мария де Буэнос-Айрес», созданной по мотивам одноименной танго-опериты аргентинского композитора Астора Пьяццоллы.

Накануне первого премьерного показа создатели постановки устроили генеральный прогон спектакля, на который пригласили как журналистов, так и зрителей. Эта постановка стала вызовом не только для режиссера-постановщика спектакля Андрея Цветкова-Толбина, но и для Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой.

«Создательница Фольклорного центра Людмила Рюмина задумывала его для продвижения народного искусства, — рассказал Андрей Цветков-Толбин. — Танго — это народный танец Аргентины, прижившийся на нашей земле. Русский народ собирает блестки и драгоценности со всего мира и, переосмыслив их, несет в массы. Танго-оперита завоевала весь мир, будучи уникальной по жанру — она вобрала в себя и оперетту, и оперу, и мюзикл. Впрочем, подобная культура вообще близка нам по духу. Достаточно вспомнить 90-е годы, когда по телевизору крутили латиноамериканские сериалы, и никакие путчи, восстания и перевороты не могли оторвать людей от экранов. Такой получилась и наша история».

История, рассказанная со сцены Фольклорного центра Людмилы Рюминой, состоит из двух частей. В первой части главная героиня — девушка из бедной семьи по имени Мария — зарабатывает себе на жизнь, работая в борделе. В нее влюбляется местный Певец, но Мария предпочитает ему богатого сеньора. Мучимый ревностью Певец подговаривает своих друзей, которые жестоко убивают Марию. Во второй части истории начинается духовная жизнь Марии. В надежде спасти свою душу и душу Певца, которого Мария успела полюбить, она уговаривает его сознаться в содеянном...

предоставлено пресс-службой театра

На роль Певца был приглашен артист мюзиклов Олег Гончаров, а роль Марии сыграла актриса театра и кино Мария Плужникова. По словам актрисы, для нее этот проект стал особенным, поскольку позволил ей сыграть две диаметрально противоположные грани жизни одной женщины.

«Сыграть такое безумно сложно, — призналась Мария Плужникова. — Здесь нереальная хореография, при этом еще нужно петь. Вдобавок сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. В постановке много переломных моментов, которые ведут персонаж. Если это не сыграть так, как надо, зритель не почувствует весь замысел. Это требует больших сил».

Самое главное в «Марии де Буэнос-Айрес» — это поставленные хореографом Николаем Ерохиным танцы, сопровождавшие каждую сцену двухактной постановки. Артисты спектакля и балетная труппа Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии и ее последующие мытарства на пути к спасению души. Танцорам удалось показать даже казнь Певца на электрическом стуле после его признания в убийстве и последующее воссоединение влюбленных в лучшем мире.

предоставлено пресс-службой театра

Кроме Марии Плужниковой главную роль в некоторых показах будет исполнять победительница V Международного конкурса «Золотой голос» Олеся Яппарова, а в роли возлюбленного Марии наряду с Олегом Гончаровым задействован лауреат международных фестивалей, артист мюзиклов Алексей Байков. Роль священника-творца исполняет Сергей Канаев.

Адаптацию испанского либретто Орасио Ферреры и создание русского текста взял на себя Антон Аносов. Автором оркестровой аранжировки и дирижером-постановщиком спектакля выступил заслуженный артист России Валерий Петров. Кстати, спектакль до этого ни разу не ставился на русском языке на театральных площадках нашей страны.

Следующий показ состоится 22 марта

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх