Накануне певица устроила скандал из-за неоказания ей вип-услуг.

«Все люди как люди, а я суперзвезда!» — поет Светлана Лобода в своей песне. Эта автобиографичная композиция вышла летом прошлого года. С ней певица триумфально вернулась на сцену после недолгого декретного отпуска.
В ближайшие дни Лобода планирует дать несколько сольных концертов Москве.
Напомним, прошлые были отменены из-за того, что Светлана попала в больницу и была экстренно прооперирована. И именно своими репетициями, на которые она могла опоздать, Лобода объяснила скандал, который накануне устроила в московском аэропорту «Шереметьево». Певица возмутилась, что ей не были оказаны оплаченные услуги вип-встречи в аэропорту. «У меня нулевая толерантность к непрофессионализму!» — заявила она порталу Super.Стоимость услуги вип-встречи в аэропорту, действительно, немалая. Светлана заплатила по 27500 рублей за себя и няню, которая также летела с ней в одном самолете, и 13750 рублей — за дочь. Итого — 68750 рублей за собственный комфорт. Лобода заявила, что готовит официальную претензию в адрес служб аэропорта.
В аэропорту «Шереметьево», где и произошел скандал, быстро отреагировали на обвинения звезды. Они провели внутреннее расследование, опираясь на показания своих работников и видеокамер, после чего сделали официальное заявление. В пресс-релизе утверждается, что «в прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса».
Также компания отметила, что встреча пассажиров на электрокаре не является обязательной, это лишь бонус при наличии возможности.При этом компания предложила певице подождать несколько минут, пока электрокар вернется к гейту после того, как отвезет остальных 11 вип-пассажиров. Лобода проигнорировала это предложение и, дождавшись няню, отправилась к паспортному контролю самостоятельно. Как и положено при вип-встрече, ее провели через «границу» без очереди, а после контроля Лободу также встретил сотрудник компании, который по инструкции проводил певицу и сопровождающих лиц в вип-зал. Также он нес ручную кладь вип-клиентов. Именно в зале для важных персон и разразился скандал с употреблением нецензурной лексики (видео инцидента есть у служб аэропорта) в присутствии несовершеннолетних детей, в том числе и дочери певицы.
Согласно данным видеокамер процедура встречи Лободы от выхода из гейта до входа в вип-зал составила 5 минут 04 секунды. В связи с этим компания считает услуги выполненными полностью, а претензии Светланы необоснованными.
Свежие комментарии