95-летней монархине предстоит, похоже, пережить еще один тяжелый год.
Вокруг британского королевского семейства разгорается новый скандал, уже который по счету за последнее время. Но на этот раз его виновником стал не принц Гарри и даже не принц Эндрю, оказавшийся замешанным в секс-скандал, а … покойный принц Филипп! И справиться с переживаниями, которые неизбежно вызовет эта история, 95-летней Елизавете будет очень непросто.
Скандал разразился, когда на прилавках книжных магазинов появились мемуары некоего Гюнтера Фоке. Автор этой книги объявил, будто он — незаконнорожденный сын умершего в апреле прошлого года супруга королевы и, следовательно, пасынок Елизаветы, а также брат непосредственного наследника престола — принца Чарльза. Причем, старший брат.
Как рассказал Фоке, роман его матери и Филиппа развернулся в 1945 году. Тогда будущий муж королевы, который был лейтенантом на боевом британском корабле, прибыл в Германию на борту своего судна. Как утверждает Гюнтер, вскоре после приезда Филипп встретился с его матерью — Мари-Каролиной, которая работала барменшей, и соблазнил ее. Мари-Каролина формально была замужем, однако ее муж числился пропавшим без вести на войне. А Филипп был блестящим британским офицером весьма эффектной внешности. Так что победа далась ему легко.
Через три месяца после окончания Второй мировой Мари-Каролина обнаружила, что беременна. Она написала об этом Филиппу, который в то время уже отбыл в Британию. Тот якобы нашел повод приехать и уговаривал Фоке отдать ему ребенка, когда он родится, чтобы Филипп увез его в Лондон. Однако Мари-Каролина отказалась наотрез. Она не передумала даже после того, как ее муж вернулся домой: как оказалось, тот был в плену. Самым пикантным в этой истории оказалось то, что в то время, когда Филипп, по словам Гюнтера, соблазнил его мать, у него в разгаре был роман с Елизаветой. О чем Мари-Каролина, разумеется, не знала.
Фоке узнал, чей он сын, от своей бабушки — на похоронах рано умершей Мари-Каролины. И с тех пор жаждал убедиться наверняка, что все обстояло именно так, как ему рассказали. Он попытался было связаться с британской королевской семьей. Гюнтер предложил провести генетическую экспертизу с целью установления отцовства, однако ему отказали. Пытаться незаконным путем добыть что-либо относящееся к Филиппу, к примеру, его волос, он не захотел, заявив, что это было бы нечестно. Как утверждает Фоке, все что ему было нужно, — это добровольное признание от Филиппа, что он — его отец. Однако этого он так и не получил, а теперь уже не получит никогда. Поэтому теперь Гюнтер и решил рассказать об этом всему миру в своей книге.
Статьи по теме:
Свежие комментарии