На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Шавема из аферистки малышевой оригинальноИдеальна для пере...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Даже на смерти Добрынина пиарится - позорная старушенция.Пугачева публично...
  • Ирина Галивец
    Может и дату выбрали не ту, но Паулина получает по заслугам! Увела потасканного Бондарчука из семьи, у нее его тоже у...Бондарчук и Андре...

Любовь Орлова ревновала мужа к его бывшей возлюбленной — Марлен Дитрих

Биограф Любови Орловой и автор послесловия к книге о ней Михаил Куницын много лет работал с архивами великой актрисы и ее мужа — режиссера Григория Александрова. В доме биографа хранятся уникальные вещи, принадлежавшие Орловой, а сам Михаил продолжает работу с документами, которые развенчивают популярные мифы об этой паре, зато выявляют новые неожиданные факты.

О том, что удалось узнать из документов, — впервые на страницах «7 Дней».

Единственной женщиной, которую открыто не любила Любовь Орлова, была Марлен Дитрих, — говорит биограф советской актрисы Михаил Куницын. — Слухи о романе между режиссером Григорием Александровым и легендарной Марлен ходили еще с тридцатых годов. Мне удалось разобраться в этой истории благодаря дневникам режиссера. Эти дневники — один из немногих артефактов, которые Гриша, внук Александрова, увез с собой за границу и не решился продать. Слишком откровенные… Кстати, мне пришлось читать не оригинал, а расшифровку дневников, сделанную третьей женой режиссера, которая вошла в его дом после смерти Орловой. Только она понимала почерк Григория Васильевича и его шифры. Он же и шифровал, и заклеивал особым образом некоторые страницы — для того, чтобы никто не мог незаметно их вскрыть.

Этот дневник Александров вел и в 1929 году, когда колесил по Европе и Америке с Сергеем Эйзенштейном (молодых кинематографистов отправили за границу набираться опыта). В ожидании американской визы они оказались в Германии. Там познакомились с режиссером Джозефом фон Штернбергом, который искал актрису на главную роль в фильм «Голубой ангел». Однажды Штернберг пригласил их в кабаре на шоу Миши Шполянского «Два галстука», и Эйзенштейн сказал: «Обрати-ка внимание на ту хористку, очень симпатичная немочка». Джозеф говорит: «Да, симпатичная». — «Пригласим ее?» — «Давай пошлем за ней Гришу». А Гриша Александров был очень хорош собой: голубоглазый блондин, спортивного телосложения. И когда он подошел, чтобы сказать: «Знаменитые кинематографисты хотят с вами пообщаться», Марлен сразу положила на него глаз. Начался роман… Эти отношения остались в памяти Александрова на всю жизнь. Даже уже в возрасте, когда они с Марлен пересекались, он называл ее «подружка» и свято хранил пластинку от нее с игривой подписью: «Следую за любовью снова», которая теперь вошла в мою коллекцию… Ну конечно, Орловой вся эта история не нравилась. К тому же она чувствовала, что созданный Александровым для нее образ навеян Марлен. Есть между этими двумя женщинами какое-то неуловимое сходство, которое и заметил режиссер…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх