На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Петрова
    Ваню под суд встречается с малолеткой.Куда смотрит Пересильд,явно дочь уже не интересует..Ваня Дмитриенко п...
  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...

Компания Rendez-Vous представила новую коллекцию обуви и сумок

Сезон осень-зима 2022-2023 обещает быть стильным и модным.

Артем Голяков

25 августа 2022 года компания Rendez-Vous собрала на завтрак в центре Москвы стилистов, журналистов и инфлюенсеров, чтобы представить новую коллекцию обуви и сумок сезона осень-зима 2022-2023.

Презентация коллекции проходила в кафе То-То на Столешниковом переулке.

На мероприятии работали профессиональные флористы, которые составляли авторские букеты для гостей, а иллюстратор Марина Сиднева рисовала фэшн-скетчи приглашенных.

Артем Голяков

Все гости ушли с подарками от итальянского бренда Calzetti, эксклюзивно представленного в сети магазинов  Rendez-Vous. Среди гостей были: Карина Нигай, Сергей Сухов, Юлия Квин, Снежина Кулова, Адель Бикулова, Александра Власова, Лиза Моряк, Новосельцева Екатерина, Наталья Симакова, Иван Чуйков и многие другие.

В новом сезоне будет представлена широкая линейка брендов: Casadei, Furla,  Love Moschino,  Loriblu, Versace Jeans Couture, Gianni Renzi, Giovanni Fabiani, Ernesto Dolani, Officine Creative, Tendance,  Guess, Tamaris, Marco Tozzi и другие.

Артем Голяков

Организаторы уверили гостей мероприятия, что ассортимент магазинов Rendez-Vous останется привычно широким и богатым, в том числе благодаря развитию маркет-плейса, на который каждый день поступают новые бренды в том числе российского происхождения.

Помимо этого цены в магазинах Rendez-Vous в наступающем сезоне вас приятно удивят: они ниже на 20% по сравнению с прошлым годом. Новый сезон обещает быть стильным и модным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх