На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 315 подписчиков

Продюсер Вольтов — о контракте Борисова с агентством в Голливуде: «Не гарант успеха»

Популярность актера взлетела на фоне победы фильма «Анора» на «Оскаре».

Юра Борисов Shatokhina Natalia/news.ru/Global Look Press

Съемки в фильме «Анора» режиссера Шона Бейкера перевернули жизнь Юры Борисова с ног на голову. Он стал первым российским актером, получившим номинацию на «Оскар». Актер так и не взял в руки заветную статуэтку за лучшую роль второго плана, но зато вышел в числе триумфаторов на сцену знаменитого театра «Долби», когда драму Бейкера признали лучшим фильмом года.

Недавно 32-летний Борисов подписал контракт с голливудским агентством United Talent Agency (UTA). На фоне этой новости в СМИ стали появляться сообщения о том, что уже совсем скоро Юра станет «своим» на Западе. Многие решили, что теперь-то ему будут предлагать работу с главными мировыми звездами кино. Однако российский журналист, бизнес-тренер и продюсер Евгений Вольтов не уверен, что контракт с агентством поможет Борисову стать голливудской звездой.

«У Юры Борисова получилось бы закрепиться на Западе и без агентства, причем даже быстрее, чем с ним. Я всегда говорю о том, что новоиспеченной звезде, у которой не такой большой опыт в общении с режиссёром и рекламодателями, — лучше отдавать предпочтение не агентствам, а… агентам. Почему так? Потому что в агентстве новый артист — всегда 46-й на очереди справа. И именно наличие звездных кейсов у этого самого агентства — далеко не гарант качества! Потому что сначала оно преследует интересы флагманов»,

— рассказал Вольтов в интервью сайту 7Дней.ru.

Евгений Вольтов предоставлено Пресс-службой

Вольтов считает, что личный агент быстрее помог бы Борисову заявить о себе. Правда, подходить к выбору представителя надо очень ответственно.

«Чтобы найти хорошего агента, на первой встрече просто задайте один вопрос: «Какие проекты за последние 3-4 месяца вы реализовали/продвинули с нуля (это важный момент), сколько это стоило и как вы это сделали?». Хороший специалист легко поделится кейсами, потому что делал их сам. Сомнительный же предложит поискать целевую аудиторию, походить на светские мероприятия и «потестировать» разные образы на фотосессии за 2 миллиона рублей»,

— поделился коуч и создатель тренинга «Совершенствуй новое», направленный на развитие эффективных навыков.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх