На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Нелюбин
    Поже что не только рожа...мозговой аппарат тоже..Скандалисту Колог...
  • Владимир Нелюбин
    Я правильно Вас понимаю, что вы считаете только ваш вкус идеальным?..а устальных сомнительный..«Тупая — не то сл...
  • Марина Трянина
    а мне песня нравится, молодая Пугачева ее нормально исполняла... А вкус Успенской очень сомнительный...«Тупая — не то сл...

Читайте в новом номере журнала «Коллекция Караван Историй» (июль 2016)

 Элеонора Прохницкая: «Муж пилил меня, сжигал и прятал по ящикам»

Первым супругом актрисы был знаменитый… Авдотья Никитична. Вторым – Эмиль Кио. Какие страсти бушевали в семейном клане иллюзионистов Кио? Что Прохницкая не может простить братьям-фокусникам?

«Игорь прожил с Иолантой несколько лет. Когда она родила дочку, он ушел от нее, оставив ей трехкомнатную квартиру, машину, мебель, и женился на своей ассистентке. Все супруги фокусников Кио были их ассистентками и играли роль «бревна». По Москве ходила шутка: «Кио пилят только своих жен». Не избежала этой участи и я... стала ассистенткой Эмиля.

Я должна была вместе с мюзик-­холлом поехать в Канаду, но отказалась. Мне не хотелось больше разлучаться с мужем. Пришла и моя очередь исполнить роль «бревна». Эмиль на сцене пилил меня, сжигал и прятал по всяким волшебным ящикам. Совсем как в «Карнавальной ночи» у Рязанова.

Вскоре я забеременела. Рожала тяжело. У ребенка было лицевое предлежание. Он практически уже умер, его просто выдавили из меня. А пока я рожала, Эмиль связался с танцовщицей на проволоке. Мне сразу же доложили об этом. Я его простила, но зарубка на сердце осталась...»

 Кирилл Гребенщиков. Без суеты

Актер рассказывает о жизни и трагической гибели своего отца Юрия Гребенщикова, о его близких и друзьях. Также речь идет о сыгранных Кириллом ролях и его сомнении относительно участия в продолжении сериала «Тест на беременность».

«Отец, мне кажется, был начисто лишен потребности во внешнем статусе, спокойно и иронично относился к званиям, регалиям. Для него было важнее наличие внутреннего достоинства — у себя и других людей. Превыше всего ценил гордость и простоту. Со слов мамы знаю, что когда отец вот-вот должен был получить звание заслуженного артиста, он был назначен на роль экскаваторщика в советской пьесе «Поверю и пойду». От роли он отказался, по ряду причин она была ему неинтересна. Главный режиссер и директор стращали:

— Отзовем звание.

Отец сказал:

— Папа у меня уже умер, а мама меня и так любит...

Документы на звание до сих пор лежат где-то у мамы. Между прочим, этого самого экскаваторщика, этих самых шоферов, маляров, простых людей простых профессий он играл замечательно, считал себя в общем-то «интеллигентом из народа». Но был не менее убедителен в ролях аристократов вроде персонажей Оскара Уайльда».

Светлана Письмиченко. У колокольни счастья

 Актриса, сыгравшая в фильме «Брат» роль возлюбленной Данилы Багрова, вспоминает Алексеея Балабанова и Сергея Бодрова. Какими они были в жизни? Почему в их судьбе было так много странных совпадений и мистики?

 «Мне кажется, я стала для Бодрова «своей», как и Витя Сухоруков. Помню, Вите понравился какой­-то свитер в магазине. Так Сережа это запомнил, и когда у Сухорукова был день рождения, купил этот свитер и подарил ему. Точно так же было и с коричневым пальто Бодрова. На съемках «Брата 2» оно Виктору очень приглянулось. Он ничего не говорил, но бросал на него грустные взгляды. И Сережа пальто в конечном итоге ему презентовал. Сухоруков радовался как ребенок.

Сережа был очень терпеливым и не мог ответить грубо, даже если его кто-­то доставал. Когда ему хамили — терялся. Мне рассказывали историю, как уже после премьеры «Брата 2» съемочная группа сидела в столичном ресторане и к Бодрову почему-­то пристала популярная рок-­певица. Она была поддатой и кричала: «Я хочу сыграть Настасью Филипповну в «Идиоте», ты будешь князь Мышкин!» Все видели, что ему это неприятно, но послать подальше девушку вежливый молодой человек не может. А она наезжала и наезжала: «Что ты звездишь? Сними очки!» Сережу надо было спасать.

В тот момент не растерялась актриса Даша Юргенс. Подошла к певице: «Маша, пойдем поговорим с тобой как Настасья Филипповна с Настасьей Филипповной». У Сережи были благодарные глаза, когда Даша ее уводила. Сам он никогда не отказывал ни в автографах, ни в общении. И не шел на открытый конфликт. Сергей был мегапопулярным, но при этом не «поймал звезду». И никогда не показывал свое превосходство».

 Глафира Тарханова. Главное – мы есть друг у друга

 Актриса рассказывает о троих сыновьях, о том, почему сделала выбор в пользу родов дома, и о ссорах с мужем из-за съемок в откровенных сценах.  

 «Наш первый семейный год был сложным. Я очень любила Лешу, хотела быть рядом, но оказалась не готовой к тому, чтобы расстаться с прежними привычками. Продолжала подолгу болтать по телефону. После одного из таких звонков Леша попросил отчета: «Кто это был? Чего ему от тебя надо?» А потом потребовал, чтобы бывшие ухажеры мне больше не звонили. Я обиделась. Но оставшись наедине с собой, попыталась найти объяснение позиции мужа: «Вот если б Леше начали звонить девушки, тебе, Глаша, это понравилось бы? Нет. Так почему же он должен спокойно к этому относиться?»

Следующим испытанием стал фильм «Любовники», где моим партнером был Сергей Чонишвили. Лешу повергло в шок уже само название. Началось выяснение отношений, да такое, что искры летели. А мне и без домашних стычек было очень тяжело: только вышла замуж, безумно люблю мужа, а перед камерой приходится играть страсть с взрослым дяденькой. О том, что я не буду обнажаться, а в постельных сценах вместо меня будет сниматься дублерша, договорилась с режиссером еще на берегу».

 Татьяна Квардакова. Андроповы. Встречи и разлуки

Студенткой из Севастополя она вышла замуж за сына председателя КГБ СССР Юрия Андропова. Как складывалась ее жизнь в высокопоставленном семействе? Из-за чего через год после смерти свекра пара развелась?

«Игорь перешел на работу в Институт США и Канады на еще меньшую ставку. Через много лет в Афинах я разговорилась с директором института академиком Арбатовым, и Георгий Аркадьевич рассказал такую историю: «Я позвонил Юрию Владимировичу, сообщил, что Игорь изъявил желание работать у меня в институте, и услышал:

— Какая у тебя самая низкая ставка?

— Стажер получает девяносто рублей.

— Вот пусть и начнет со стажера, а дальше сам всего добивается».

Юрий Владимирович не только не оказывал сыну протекцию, но еще и создавал препятствия, искренне считая, что человек должен подниматься по карьерным ступеням самостоятельно, преодолевая сложности. Не берусь судить, правильно ли это. Мне кажется, каждому важно ощущать, что за его спиной есть стена, выстроенная родителями, на которую можно опереться. Юрий Владимирович думал иначе.

Смерть отца стала для Игоря жуткой трагедией. Я старалась быть к нему поближе, поддерживать. Но именно в тот момент между нами пролегла глубокая трещина».

 Ксения Румянцева. Разговор с отцом

 Сложная история взаимоотношений между Эммануилом Виторганом и его дочерью от первого брака. Как относился к Ксении ее брат Максим? Почему столичной жизни она предпочла скромную работу на Валааме?  

«Помню большой сундук в общей прихожей, на котором я сидела и ждала родителей с репетиций и спектаклей. В какой-то момент папа просто перестал приходить. После развода родителей общение с отцом не сразу свелось к нулю, но воспоминание почему-то осталось только одно. Он брал меня, вероятно, на выходной день, и вот мы едем обратно с мамой. Я рыдаю, потому что не понимаю, почему мы не вместе, почему он не едет с нами домой. И все это страшно грустно! До их развода мы везде ходили втроем, и в моем сознании отпечатались две взрослые руки, которые держат меня с двух сторон. И тут все, такое прекрасное и доброе, рухнуло. Было больно. Как раз тогда у меня появились первые седые волосы — да, в пять лет. После той встречи с отцом я очень плохо засыпала. Мама вспоминала, что ей было не по себе от моих слов: «Давай найдем папу, который не уйдет», «он не из-за тебя ушел, а из-за меня». Спала тоже плохо. А утром мама стала меня причесывать и вскрикнула — в темных волосах образовалась светлая седая прядь. Ее это настолько шокировало, что она кинулась звонить Эммануилу Гедеоновичу. Мама сказала, что ему лучше пока не брать меня на выходные, потому что я очень серьезно переживаю. Отец это запомнил как запрет на общение вообще...»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх