На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

Одеть или надеть? Денис Симачев создал коллаборацию с каналом Москва 24

Известный российский дизайнер и один из самых популярных столичных телеканалов запускают лимитированную капсульную коллекцию в стиле Russian street casual.

Пресс-служба АО «Москва Медиа»

Для коллаборации Москва 24 x Simach.Studio Денис выбрал футболки, свитшоты, куртки, дождевики, жилеты, свитеры, худи, а также аксессуары – зонты и чехлы для телефонов.

Представленные в коллекции вещи и аксессуары полностью отвечают концепции городского телеканала и выбранному стилю street casual — удобство, практичность и индивидуальность.

Пресс-служба АО «Москва Медиа»

«Канал Москва 24, на мой взгляд, является наиболее современным, актуальным и креативным каналом на нашем телевидении. Работая в новостном формате, Москва 24 сохраняет баланс, добавляя яркие сюжеты и модные элементы в свой эфир. Именно это я и попытался отразить в нашем коллабе, выбрав монохромные основные цвета, добавив к ним яркий элемент в виде кармана, отражающий идею, что в каждом есть креатив и юмор, надо лишь правильно выбирать, что надевать/одевать»,

— прокомментировал Денис Симачев.

Пресс-служба АО «Москва Медиа»

Создавая капсулу, дизайнер использовал яркие геометрические элементы – квадраты, символически напоминающие экран телевизора, а также модную в этом сезоне клетку. Отдельные декоративные элементы сшиты вручную. Коллекция выпущена в фирменных цветах Москвы 24 – белый, черный, серый и фиолетовый.

Пресс-служба АО «Москва Медиа»

«Как и наш город, телеканал Москва 24 постоянно экспериментирует, развивается и   меняется к лучшему. Так почему бы не сделать лучший мерч на медиарынке с самым московским и трендовым дизайнером?

Это реально крутая одежда, и неважно, смотрите ли вы канал или нет, это приятно надеть. И одеть. Для тех, кто чувствует разницу»,

— рассказал Дмитрий Грачев, главный продюсер холдинга «Москва Медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх