
Куда жаловаться и что делать, если тариф оплачен, а сети нет.

В условиях частых отключений мобильного интернета в России абоненты задаются вопросом: почему они должны оплачивать услуги, которыми не могли пользоваться? Эксперт по связи объяснил, можно ли получить компенсации за неоказанные услуги.
Отношения между абонентами и операторами регулируются договором, а также Федеральным законом «О связи» и Законом «О защите прав потребителей». Основным документом является Постановление Правительства «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи». В соответствии с ним оператор обязан вернуть 3% от ежемесячной платы за каждый день отсутствия связи. Однако, если отключения вызваны действиями государства в целях безопасности, получить компенсацию может быть сложно.
На практике большинство абонентов не доходят до подачи иска. Например, если интернет не работает несколько дней, стоит обратиться в службу поддержки. Оператор может предложить скидку на тариф, что будет более выгодным вариантом, рассказывает эксперт Дзен-канала «AndoidLime».
Если же возникает периодическое отключение или снижение скорости связи, потребуется составить досудебную претензию. Важно собрать доказательства: скриншоты ошибок, записи времени отключения и результаты тестов скорости. Эти материалы нужны для обоснования претензии.
Официальная претензия должна содержать данные абонента, описание инцидента, точные даты отключения и ссылки на договор. Если оператор отказывается выполнять требования, следующим шагом будет подача жалобы в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
При необходимости можно обратиться в суд, хотя это потребует значительных затрат времени и усилий.Отстаивание своих прав часто приносит результаты, и многие операторы охотно предоставляют скидки, что позволяет абонентам экономить на связи.
Ранее мы писали о том, как сделать так, чтобы роутер Wi-Fi ловил везде в квартире.
Статьи по теме:
Свежие комментарии