На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Молодец...Зачем Муцениеце в...
  • Август Шляков
    Люблю этого организатора и играю регулярно. Может быть когда по крупному выиграю и яЛотерея с модным ...
  • Лидия Санникова
    Про фанатов насмешили. Кому нужна колченогая, безголосая старуха Изергиль, Один фотошоп.Пугачева разводит...

Юлия Голубева на саммите моды БРИКС+: как российское кино создает новые модные тренды

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» выступила на саммите моды БРИКС+ и рассказала о синергии большого кино и фэшн-индустрии. На примере коллабораций фильмов ГПМХ с Alena Akhmadullina, BENDES и другими брендами она показала, как кинопремьеры становятся источником вдохновения для дизайнеров и точкой роста для рынка.

предоставлено Пресс-службой

Кино и мода — два визуальных языка, которые говорят об одном: о времени, его героях и их стиле. Но если Голливуд давно научился монетизировать эту связь, превращая каждый кадр в рекламную площадку, а каждый фильм — в источник трендов, то в России это направление только начинает свой путь. О его перспективах, успешных кейсах и вдохновляющих примерах на полях саммита моды БРИКС+ рассказала Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга».

«Кино – это место визуального вдохновения, источник создания трендов. Влияние, например, «Матрицы», «Великого Гэтсби», «Барби» и «Пятого элемента» на модную индустрию должно вдохновлять наших дизайнеров и кинематографистов»,

 — отметила Голубева в своем выступлении.

предоставлено Пресс-службой

По ее словам, сотрудничество в отрасли на сегодняшний момент активно развивается. Стратегические коллаборации российских кинокомпаний и модных домов показывают серьезный потенциал, работая на усиление бренда, создание уникального контента и привлечение новой аудитории.

Ярким примером осмысленной коллаборации стала работа над фильмом «Пророк. История Александра Пушкина». Холдинг выступил инициатором сразу двух партнерств с премиальными брендами.

Платье Alena Akhmadullina предоставлено Пресс-службой
Платье Alena Akhmadullina предоставлено Пресс-службой

Модный дом Alena Akhmadullina представил две истории сразу. Линия DREAMS by Alena Akhmadullina разработала уникальную мини-капсулу, вдохновленную энергией «Солнца русской поэзии». В съемке образов приняла участие Алёна Долголенко, исполнительница роли Натальи Гончаровой. Дополнительно для премьеры фильма в Санкт-Петербурге дизайнеры создали эксклюзивное платье для актрисы, чей образ в картине сам стал источником вдохновения.

предоставлено Пресс-службой

Параллельно ювелирный бренд BENDES создал эксклюзивную коллекцию колец «Пророк». Концепция основана на переосмыслении одноименного стихотворения, а центральным элементом стала модель с символическим «следом пули» — метафорой трагически прерванного пути гения. Особой техникой обработки мастера добились эффекта состаривания, чтобы каждое кольцо напоминало реликвию, хранящую атмосферу пушкинской эпохи. Гости премьеры получили экземпляры с гравировкой строк из стихотворения.

Более массовый и event-ориентированный подход продемонстрировала коллаборация фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» с брендом детской обуви Age of Innocence.

Катя Червова предоставлено Пресс-службой
Катя Червова на премьере фильма предоставлено Пресс-службой

Партнерство вышло за рамки простого лицензирования и превратилось в полноценное мероприятие. Бренд организовал новогодний показ для друзей марки — известных актрис, мам-блогеров и инфлюенсеров. Специальной гостьей стала Катя Червова, сыгравшая Элли, которая также стала лицом новогоднего спецпроекта Age of Innocence и снялась в рекламной кампании. Бренд взял на себя стилизацию образа юной звезды на премьере, что обеспечило дополнительное внимание со стороны СМИ.

Еще один формат сотрудничества — поддержка дебютных проектов и новых имен. Яркий пример — партнерство ювелирного бренда Poison Drop и фильма «Последний ронин» режиссера Макса Шишкина.

Макс Шишкин предоставлено Пресс-службой
Эльза Серова предоставлено Пресс-службой

Бренд оказал профессиональную помощь в стилизации образов всей съемочной команды для красной дорожки премьеры. Это не только усилило визуальный эффект от мероприятия, но и привлекло внимание многомиллионной аудитории Шишкина в социальных сетях, а также получило освещение в авторитетных СМИ.

Как резюмировала Юлия Голубева, российский рынок только начинает открывать для себя всю глубину взаимовыгодного диалога между кино и модой. Успешные кейсы «Газпром-Медиа» доказывают: будь то историческая драма, детская сказка или блогерский проект — у каждого есть потенциал стать не только культурным событием, но и точкой притяжения для модной индустрии, создавая новые смыслы и тренды для самой широкой аудитории.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх