Кто из знаменитостей согласился не претендовать на имущество супруга?

Прохор Шаляпин и Татьяна Клаудия Девис
Трагическую историю 37-летнего Прохора Шаляпина, потерявшего жену-миллионершу сразу же после свадьбы, сейчас обсуждают все, кому не лень.
Однако больше всего публику интересует, действительно ли 42-летняя Татьяна Клаудия Девис скончалась, и если да, то достанется ли певцу какая-то часть ее внушительного состояния.Известно, что избранница артиста, юрист по профессии, владела сетью адвокатских контор, а также недвижимостью в США, Мексике и Европе. Но Шаляпин поспешил уточнить, что никакого наследства он не получит, потому что перед свадьбой по настоянию Татьяны подписал брачный договор. Документ, по словам Прохора, был на английском языке, которым он плохо владеет, и занимал 150 страниц, поэтому с его содержанием артист незнаком.

— рассказал певец.
Однако в любом случае, уверяет Шаляпин, на миллионы Татьяны он не претендует.
«В договоре было прописано, что каждый остается при своем... Я не настаивал на каких-то особых условиях»,— уточнил убитый горем вдовец в интервью «КП».
Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков

В том, что покойная жена Шаляпина решила обезопасить свое имущество, вступая в неравный брак, нет ничего удивительно – сегодня подобным образом поступают многие знаменитости.
К примеру, Полина Гагарина, выходя замуж за Дмитрия Исхакова, тоже решилась на подписание брачного договора – и не прогадала.Согласно документу, оформленному фотографом и певицей перед свадьбой, за каждым из них оставалось то имущество, которое они приобретали на свое имя, вне зависимости, было оно куплено в браке или нет. Поэтому когда звезда эстрады подала на развод в прошлом году, они с Исхаковым разошлись мирно и без долгих имущественных разбирательств.
Правда, недавно Дмитрий все же подал на экс-супругу в суд, требуя установить порядок общения с их общей дочерью Мией, однако певица подозревает, что фотограф хочет заодно побороться за какую-то часть имущества и доходов исполнительницы.
Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов

Не секрет, что брачный договор чаще всего играет на руку лишь одному из супругов, другой же вынужден соглашаться на подписание бумаг, рискуя остаться ни с чем. Так произошло с Ольгой Бузовой, когда она разводилась с Дмитрием Тарасовым.
На тот момент она была уже довольно успешной телеведущей, неплохо зарабатывала, однако, расторгнув брак с футболистом, осталась буквально на улице – без собственного жилья и машины, а все потому, что спортсмен перед свадьбой озаботился подписанием брачного контракта, по которому ему доставалась вся собственность, записанная на его имя. Он даже забрал у экс-супруги автомобиль, который ей когда-то подарил.
Татьяна Веденеева и Юрий Бегалов

А вот 68-летняя Татьяна Веденеева не видит в брачном контракте ничего плохого. Она сама подписывала такой договор с бывшим мужем бизнесменом Юрием Бегаловым, им обоим он оказался выгоден. Телеведущая рассказывала, что этот документ они заключили уже после свадьбы, когда обзавелись совместным бизнесом, и прописали там все, вплоть до раздела мебели в квартире и загородном доме. Поэтому, когда 15 лет спустя супруги решили разойтись, они развелись мирно и спокойно, выполнили все пункты контракта, а теперь являются партнерами по бизнесу.
«У нас говорят: стыдно делить мебель! Глупости! А если эта мебель стоит тысячи долларов?! На Западе супруги прописывают в контрактах даже украшения, подаренные в браке… Мой знакомый, большой начальник на австрийском телевидении, рассказал о своем опыте. В договоре с супругой они определили свободный день. У него — вторник. У нее — четверг. В эти дни супруги не имеют права спрашивать друг друга: «Где ты был? С кем встречался?» И эта пара счастливо живет много лет»,— рассуждает Веденеева.
Яна Рудковская и Виктор Батурин

Продюсер Яна Рудковская в свое время тоже прошла через заключение брачного контракта, но не с Евгением Плющенко, а со своим первым мужем, бизнесменом Виктором Батуриным. Наставница Димы Билана рассказала, что они подписали договор незадолго до развода – в 2007 году, и это была ее инициатива.
«Я понимала уже, что это за человек, и хотела, чтобы мои дети получили все, что им полагается»,— объясняла Яна.
Согласно этому документу, Рудковская при расторжении брака должна была получить пять миллионов долларов, бизнес в Сочи и права на контракт с Биланом. Однако мирно соблюсти условия договора Батурин не захотел, поэтому продюсеру пришлось с ним долго судиться.
Статьи по теме:
Свежие комментарии