На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Сугробы и морозы будут в мае месяце,когда вишня и черешня зацветёт.Как в том году.Два дня в черноземье минус 7 и мы с...Какой будет погод...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Попользовалась и хватит... Видимо сук не тем оказался.Свадьбы не будет:...
  • Андрей Шишинов
    Похоже мой номер у йододефицитных в чёрном списке. В месяц в лучшем случае один дебил жовтоблакитный с нестираными ша...Названы 5 признак...

Стал известен самый популярный способ бронирования отелей после ухода «Букинга»

Сервис прекратил работу в России весной.

Стал известен самый популярный способ бронирования отелей после ухода «Букинга» 123RF/legion-media.ru

Весной 2022 года с российского рынка ушел крупный сервис бронирования гостиниц, отелей и апартаментов «Букинг». Эксперты проанализировали и посчитали, как теперь российские туристы снимают номера и квартиры во время путешествий.

Выяснилось, что значительно выросла доля бронирований, которые россияне совершают на сайтах отелей. Доля прямых продаж объектов размещения занимает около 30%, то есть фактически этим способом пользуется каждый третий путешественник. Ранее напрямую номера бронировали только 9% туристов.

На втором месте по популярности сервис «Островок». Им при планировании поездки пользуются почти 28% путешественников. Интересно, что ранее сайт была едва ли не в аутсайдерах, еще в прошлом году он занимал на рынке около 1%.

Также среди ресурсов, которые предоставляют услуги бронирования, в топ-5 входят — «101Hotels.com», «Яндекс.Путешествия» и «Броневик», пишет РБК, ссылаясь на данные системы Bnovo, которая собирает сведения обо всех бронированиях объектов размещения.

Исполняющий обязанности президента Российского союза туриндустрии Илья Уманский заявил, что после ухода «Букинга» и «Airbnb» на рынке образовался вакуум, который постепенно должен был заполниться. Российские сервисы технически не дотягивали до уровня зарубежных платформ, поэтому россияне в основном переориентировались на бронирования через сайты гостиниц. При этом популярность «Островка» эксперт объяснил схожестью функционала с «Букингом», к которому все привыкли.

В начале года нидерландский сервис был лидером и занимал более 70% рынка.

Ранее, кстати, в том же «Островке» рассказали, куда собираются россияне на праздники. По данным платформы, в тройку лидеров по числу броней в отелях вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи. А топ-10 составили популярные российские города от Казани до Кисловодска.  

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх