Вышла книга о тайнах модной профессии.
![](https://r4.mt.ru/r16/photoBAF9/20352361819-0/jpg/bp.jpeg)
В Московском Доме книги на Новом Арбате состоялась презентация новой работы Софьи Воротынцевой «Супергероини всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы». Автор книги – пиарщица федеральных развлекательных телеканалов (Dомашний, ранее – СТС). На встрече Софья рассказала о том, кто такие пиарщики на ТВ, почему в пиаре развлекательной сферы работают в основном девушки и в чем их сверхспособность, а еще развеяла мифы о богемной жизни людей этой профессии.
«Мне кажется, что в любой сфере женский и мужской подходы работы отличаются, — говорила Воротынцева. — И профессия пиарщика, а в моем случае — пиарщицы, не исключение. Женский пиар — деликатный. Это особый мир, где мы, пиарщицы, — супергероини. Но обо всех наших суперспособностях по закону жанра никто даже не догадывается: как и все супергероини, мы действуем за кадром. Мы просто делаем свою работу и редко стремимся к тому, чтобы нас «рассекретили».
![](https://r3.mt.ru/r16/photo5201/20575434668-0/jpg/bp.jpeg)
Пресс-секретарь Николая Баскова подчеркивает: «Эта книга -рабочий материал для студентов — будущих пиарщиков, и для тех, кто еще только задумывается о выборе профессии, кого манят свет экрана и красные дорожки. Чтобы состояться в профессии пиар-специалиста, образования недостаточно. Требуется определенный психотип, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, и готовность к взаимовыручке»
Профессия пиарщика при кажущейся легкости сложна, в ней часто требуется преодолевать казалось бы неразрешимые проблемы. «И тут на помощь приходят женские качества: умение понять, почувствовать, где-то немного поманипулировать, где-то показаться слабой, где-то надавить на жалость или схитрить, традиционно немного корректно подыграть, а потом пойти и сделать по-своему, — рассказывает PR и диджитал-директор телеканала Dомашний Ольга Суичмезова. — В конечном счете это все — детали. Главное, что задача выполнена»
![](https://r3.mt.ru/r16/photoB967/20798507517-0/jpg/bp.jpeg)
Журналист Евгения Заболотских, автор подкаста «А как это — вместе?» рассуждает: «Резонный вопрос: зачем в эпоху соцсетей пиарщики? Софья и на него дает ответ и рассказывает, как вести себя со звездными героями. Что делать, если капризничают? «И человек, казалось бы, имеющий свой положительный образ мыслей и определенный позитивный контент в соцсетях, начинает публиковать истерическую чушь, использует ругательные слова, — пишет Воротынцева. — Ему становится легче, а имидж при этом уже не вяжется с прежним»
Свежие комментарии