На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

По-мужски и по-женски: вышло исследование о различиях в подходе к покупке продуктов

Торговая сеть проанализировала потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также разницу в их наполнении продуктовых корзин.

123RF/legion-media.ru

По данным аналитиков сети «Пятерочка», мужской шоппинг ориентирован на продукты, готовые к употреблению сразу, а женский — на приготовление домашних блюд, заботу о питомцах и поощрение себя и близких сладостями.

Продуктовая корзина мужчин указывает на практичный подход: меньше времени на готовку, больше — на удобство. Поэтому чаще всего в ней оказываются сдобная и слоеная выпечка (2%), замороженные продукты (1,6%), снеки (1,4%), готовые блюда (0,8%), мясные консервы (0,4%) а также безалкогольные напитки (7,7%) — соки, квас и вода.

123RF/legion-media.ru

Женщины, как правило, занимаются закупками для всей семьи, поэтому состав их продуктовых корзин более разнообразен и сбалансирован. Так, они регулярно покупают молочную и кисломолочную продукцию (8,3%), овощи (5,9%), мясо птицы и охлаждённые полуфабрикаты (3,9%), масло (3%), макаронные изделия (0,6%) и муку (0,2%) — все необходимое для домашнего приготовления блюд. В их корзинах также регулярно присутствуют фрукты (6,1%) и сырные изделия (3,3%), которые считаются важными составляющими правильного питания.

Кроме того, женщины чаще балуют себя и своих близких сладостями (9,9%) — конфеты, шоколад, печенье, торты и пирожные занимают значительную часть их покупок. 

Кстати, вафли — практически единственный десерт, который одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин.

К тому же женщины обычно отвечают за закупку товаров для детей (2,9%), разнообразных товаров для дома (2,8%), корма и средств по уходу за домашними животными (2,4%).

При этом некоторые категории продуктов, такие как хлеб (5,6%), колбасные изделия (7,8%), яйца (3,1%), мясо (2,3%) и рыба (1,9%), остаются универсальными — их одинаково часто приобретают и мужчины, и женщины. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх