Как стало известно, Скарлетт Йоханссон решила судиться с мужем, о своем намерении расстаться с которым она объявила в январе 2017-го. Это стало весьма неприятным сюрпризом для Ромэна Дорияка, который был уверен: ему удастся обо всем договориться со Скарлетт вне зала суда. Тем более, что, как сообщалось ранее, у супругов есть брачный контракт, то есть хотя бы споров из-за раздела имущества между ними не предвидится.
Так что Йоханссон может не опасаться за судьбу своего состояния, которое оценивают примерно в 100 миллионов долларов. Однако «камнем преткновения» в этом деле стал вопрос об опеке над единственным ребенком пары — двухлетней Роуз. Об этом сообщило интернет-издание people.com.Как утверждает адвокат Дорияка, его клиент в шоке: ведь он был уверен, что ему уже удалось договориться со Скарлетт о том, что он получит преимущественную опеку и право забирать Роуз с собой на свою родину — во Францию. Но Скарлетт внезапно передумала и, не предупредив об этом мужа, подала петицию в суд. Ромэн назвал Йоханссон «эгоисткой, не заботящейся об интересах ребенка, а только о своих собственных». К тому же, Дориака очень смущает тот факт, что в результате действий, предпринятых Скарлетт, их бракоразводный процесс станет публичным, то есть подробности их отношений и детали конфликта станут достоянием гласности.
Какое именно событие подтолкнуло Скарлетт, которая вышла замуж за Дориака в сентябре 2014-го года, подать с ним на развод, неизвестно. Но в одном из своих последних интервью, актриса заявила, что она «не в состоянии долго поддерживать моногамные отношения» и, более того, не считает их естественными. Однако рассуждала она чисто теоретически, или уже нашла себе нового партнера, актриса не уточнила.
Свежие комментарии