На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Много чего возомнивший о себе пидор!«Боль не утихает»...
  • Фаина Юсупова
    Господи,спаси пожалуйста этого доброго хорошее человека,помоги ему вернуться домой, не забирай его,его ждёт семья и в...Мнение врача: ест...
  • Нина Лубенкова
    Может пересадка сердца????Мнение врача: ест...

Ольга Анохина: «Из огня да в полымя»

«Было невыносимо жарко, кожа горела огнем, Анна задыхалась. Горело все вокруг: шторы, мебель,...

Ольга Анохина

«Было невыносимо жарко, кожа горела огнем, Анна задыхалась. Горело все вокруг: шторы, мебель, полыхал пол. Некуда было бежать, женщина поняла, что сейчас потеряет сознание, рванулась изо всех сил… И проснулась в собственной постели.

Облегченно вздохнула и вдруг почувствовала запах гари...»

«Чудо, настоящее чудо нас тогда всех уберегло! — говорила Анна мне по телефону. — Меня теперь домашние не иначе как ангел-хранитель называют, ведь если бы не тот сон, мы все могли бы не проснуться». По словам моей собеседницы, в ту ночь в их доме полыхнула проводка. «И ладно бы старой была, так нет же, месяц назад закончили ремонт, всю электрику в доме поменяли. Мастера клялись, что теперь мы можем спать спокойно. И вот замыкание… Я потом, конечно, претензии электрикам предъявила. Они все на нас валили, мол, мы на розетку какую-то повышенную нагрузку дали, вот проводка и загорелась. Но мы ничего такого не делали! Как так случилось, что изоляция повредилась и короткое замыкание произошло именно в той розетке, которая была рядом со шторой, никто так и не понял. А следующей ночью мне приснился новый сон. Опять все было в огне, но я явственно расслышала, как кто-то зло смеется: «Что? Не в радость квартирка вам?» Я давно привыкла доверять своим сновидениям. Да и домашние после пары случаев прекратили насмешничать. Относились к моим снам со всей серьезностью. Ведь однажды я таким образом спасла мужа от поездки с друзьями, которые попали в страшную аварию. А сына как-то не пустила на даче купаться на реку. Он кричал, возмущался. А потом выяснилось, что какой-то дурак в том месте озера, где плавала и ныряла ребятня со всей округи, умудрился поставить сеть. Соседский парень угодил в нее и только чудом выплыл, так как был прыгуном в воду. Прекрасно плавал, а главное, мог задерживать дыхание под водой. Мой бы так не смог, а значит, случилось бы страшное. Поэтому, когда ночью я всех перебудила и мы потушили пожар своими силами, все благодарили меня. Но свой последний сон я постеснялась рассказывать, уж больно все это начинало смахивать на то, что я зациклилась на этом пожаре. Через трое суток сон повторился, только отчетливо прозвучали другие слова: «Недолго вам в моей квартире жить! Всех заберу!» Я так перепугалась, что решила рассказать об увиденном подруге. Она так же, как и вы, магию практикует. Именно Люба и рассказала мне о вас. Контакты дала… По ее мнению, на квартиру наложена порча. И я даже догадываюсь кем. Квартира эта досталась нам сложно…» — продолжила рассказ Анна.

Двоюродная сестра Анны была шокирована, когда после смерти бабушки узнала, что квартира покойной, которую она уже считала своей, по завещанию принадлежит именно Анне. Разразился безобразный скандал. «Ты какое право, курица, имела бабушке голову морочить и нотариуса к ней присылать?! Обо всем с ней было договорено! Я оспорю это завещание!» — орала Анфиса, придя без приглашения к Анне домой. Та молчала и просто укоризненно смотрела на сестру, с которой в детстве дружила. Анна-то понимала, почему ее двоюродная бабушка решила переписать завещание. «Когда Вера Павловна была в силе и на ногах, Анфиса все время подле нее крутилась. В основном затем, чтобы попросить денег до зарплаты или скинуть ей на шею двух своих сыновей, весьма дурно воспитанных. А как Вера Павловна стала с возрастом дряхлеть да болеть, внучка и дорогу к ней забыла. Мне было жалко старушку, все же родня. В детстве мы с Анфисой часто у нее время проводили… Вера Павловна родила сама рано, мама Анфисы — тоже. Так и получилось, что, когда нам с сестрой было по восемь, нашей бабуле было всего лишь 47. Анфиса в 18 лет замуж выскочила, тут же близнецов родила… Я тоже нет-нет да приводила к бабуле свою дочку, но не оставляла их вдвоем. Вере Павловне было уже 70 лет, возраст почтенный… А Анфиса своих пацанов только так скидывала! Когда им исполнилось по пятнадцать, бабушка слегла. Я об этом узнала случайно, родственники донесли, что Анфиса Веру Павловну собирается в дом престарелых оформить. И это в благодарность за все? За то, что вырастила Анфису, ведь родители сестры рано ушли из жизни. Потом Анфиса выяснила, что содержание пожилой родственницы в пансионате выйдет ей в копеечку. Тогда она просто решила: пусть все идет как идет. И перестала навещать Веру Павловну, решив, что социальные службы отлично справятся с опекой. А что главное для всех стариков? Поговорить. Вот я и начала к бабуле ездить, чай с ней пить, разговаривать. Когда ее не стало, организовала скромные похороны. Анфиса вообще ничего не хотела делать, говорила, мол, пусть государство заботится. И согласилась на похороны, только когда узнала, что я все оплачу. А потом мне пришло письмо от нотариуса. Я и знать не знала про это завещание. Но отказываться от квартиры в счет сестры не захотела. С какой, в конце концов, стати? Ну и вот… А потом сны начались. И я думаю, что это голос сестры был. Она что-то с квартирой сделала…» — с этими словами Анна протянула мне снимок симпатичной на первый взгляд светловолосой женщины. «Да, это она порчу на квартиру навела, — определила я, взглянув на фото. — Чтобы пожар случился и все сгорело». К счастью, у меня был обряд, идеально подходящий к этому случаю. Помогает он, кстати, и просто тому, кто решит квартиру от случайного пожара защитить, да и от других неприятностей.

Сделать нужно вот что. Закройте шторы и начинайте читать: «Как я шторы закрыла, так я словом крепким, делом лепким закрываю свой дом, свою семью от тринадцати колдунов, от урагана, пожара, от мака черного, серого, белого, недозрелого. От шерсти собак, от ссоры и сора. От черной свечи и золы из печи закрываю свой дом. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Через три дня мне Анна позвонила: «Ольга Михайловна, как я ваш обряд сделала, так мне перестал тот сон сниться. А про Анфису я узнала, что у нее у самой случился пожар. К счастью, жива, здорова, да и квартиру можно восстановить, но денег на это много потребуется».

Вопросы для Ольги Михайловны Анохиной вы можете оставить, обратившись в редакцию по телефону +7 (495) 753 41 54

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх