На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...

Мошенники придумали новую схему обмана россиян

С этой схемой можно столкнуться, покупая товары в интернет-магазинах.

123RF/legion-media.ru

В российских интернет-магазинах появился новый способ обмана россиян. Его используют недобросовестные продавцы.

На различных сайтах в сети публикуют скриншоты, доказывающие, что схема мошенничества однотипная и, похоже, рабочая — некоторые доверчивые пользователи попадаются на действия злоумышленников и в итоге теряют свои сбережения.

Как рассказал  hi-tech.mail.ru, все происходит по следующей схеме. Покупатель заказывает понравившийся товар у продавца на Ozon и оплачивает покупку. Через какое-то время сообщается, что заказ отменен (обычно называют следующую причину: мол, товара не оказалось на складе) — деньги площадка возвращает, но тут к делу подключается продавец.

Мошенник связывается с пользователем, извиняется за сорванную сделку и предлагает купить тот же товар не через сервис Ozon, а через ссылку, ведущую на сторонний ресурс. Дальнейшее общение уговаривают перенести в мессенджер.

И многие покупатели соглашаются, поскольку ничего не настораживает – товар и цена те же самые... А дальше происходит мошенничество. Оплачивая покупку на сторонних сайтах, жертва теряет деньги, а товар ей никто не присылает. Продавец перестает отвечать на сообщения.

Что делать? Не переходить на сторонние ссылки и при малейших подозрениях отказываться от сделки или связываться напрямую с представителями интернет-магазина. Там уже знают о проблеме и помогут избежать потери денег.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх