На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это в сша ты хрен крутой а в России хуй простой.Поселивший семью ...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...

Рина Гришина. У штурвала

Начались наши метания между городами и странами: постоянно летали друг к другу, встречались и на...

Филипп Гончаров

Начались наши метания между городами и странами: постоянно летали друг к другу, встречались и на нейтральной территории. Отношения на расстоянии — это сложно. Тяжело, когда скучаешь по человеку, но не можешь вырваться к нему...

С читаю, что мы друг друга не выбираем, а притягиваем. Говорю сейчас не только о мужчинах, но и о друзьях, партнерах по бизнесу — с нами те, кого мы в данный момент заслуживаем. И если что-то с окружением не ладится, стоит задуматься: «А что со мной не так?» В какой-то момент заметила: мои отношения с разными людьми повторяются по одному сценарию — и поняла, что сначала должна изменить себя, чтобы встретить тех, кого хотела бы видеть рядом.

Я разобралась в своей проблеме: всегда всех контролировала и требовала от других как от себя. Но люди не обязаны делать именно то, чего я от них жду... Откуда это во мне? Наверное потому, что рано повзрослела: когда мне было тринадцать лет, не стало папы, я начала работать, чтобы помогать маме и младшей сестре. С получением трудовой книжки детство закончилось официально. И дальше во всем привыкла рассчитывать только на себя: учась в Санкт-Петербургской театральной академии, параллельно подрабатывала диспетчером на автомойке и уборщицей, чтобы свести концы с концами. Мало ела, мало спала, копились усталость и злость...

Если что-то с окружением не ладится, стоит задуматься: «А что со мной не так?» В какой-то момент заметила: мои отношения повторяются Филипп Гончаров

Мой первый брак с однокурсником был очень нервным — мы протянули всего год. Я всегда раньше в отношениях была сильной и бескомпромиссной. Когда мужчина говорил мне, что ему это не нравится, не считала нужным прогибаться: «Если ты слабее — будь добр, стань сильней». Но со временем поняла, что ни к чему хорошему это не приведет. Пока буду переть как паровоз — ко мне всегда будут прибиваться слабые партнеры, которых придется тащить за собой по жизни. А мне это надоело: решила, что больше не хочу быть дома такой же сильной, как на работе, — я должна встречаться с мужчиной в чем-то выше меня — мудрым, успешным в карьере. Стоило поменять свои взгляды, как изменилась судьба!

Мне было трудно поверить, что могу иметь другую, более удачную жизнь: с хорошими ролями, удовольствиями, которые сама себе позволю, комфортными отношениями... И первый шаг, который сделала, чтобы вырваться из порочного круга, был переезд из Питера в Москву после окончания театральной академии. Хотелось жить и работать именно здесь — впервые прислушалась к своим желаниям, а не к тому, что «должна». Так постепенно училась любить себя: раскрывалась для общения с людьми, стала путешествовать... Научилась жить, а не выживать.

Мне было трудно поверить, что могу иметь другую, более удачную жизнь: с хорошими ролями, удовольствиями, которые сама себе позволю, комфортными отношениями... Филипп Гончаров

Я притянула в свою жизнь Алекса! Мы с ним обсуждали, что если бы встретились на пять лет раньше, то не сошлись бы, потому что были тогда совсем другими людьми. А сблизила нас короткометражка «Мотылек», в которой я снялась года четыре назад у режиссера Лики Липской. В свои двадцать восемь сыграла шестнадцатилетнюю девочку из детдома, фильм попал на румынский фестиваль Short to the Point, который организовывает режиссер, сценарист и продюсер Алекс Настою.

Ему запомнилась моя роль — похожий образ он искал для героини своего полного метра The Secret of Pin-Up Island. Нашел меня в «Фейсбуке» и написал: «Мне очень понравилось, как ты сыграла, хочу с тобой поработать». Я сначала несколько недоверчиво относилась к румынскому гостю из Сети, но Алекс вскоре подтвердил серьезность своего предложения: через два месяца приехал в Москву, чтобы познакомиться лично и обсудить возможную роль.

Пообщались по-деловому, погуляли по Москве и договорились о сотрудничестве. Назначили съемки на октябрь — впереди было лето, чтобы успеть подготовиться к роли на английском языке. Занималась с педагогом-американцем и выучила сценарий практически наизусть. Снималась в Румынии, потом вернулась в Москву и поняла, что мне уже не хватает Алекса. Он, видимо, чувствовал то же самое, мы начали переписываться, поняли, что хотим встретиться.

Я сначала несколько недоверчиво относилась к румынскому гостю из Сети, но Алекс вскоре подтвердил серьезность своего предложения Филипп Гончаров

Начались наши метания между городами и странами: постоянно летали друг к другу, встречались и на нейтральной территории. Отношения на расстоянии — это сложно. Тяжело, когда скучаешь по человеку, но не можешь вырваться к нему из-за занятости... Раньше я при своей былой привычке все контролировать, такого просто не выдержала бы. Но теперь-то это была уже новая я, куда более мудрая!

И как уже говорила, я притянула свое отражение: мы с Алексом оказались очень похожи, у нас одинаковые взгляды на жизнь. Например обожаем путешествовать. Мое детство прошло в Петропавловске-Камчатском, постоянно летала оттуда с мамой то в Наро-Фоминск, то в поселок Приморский под Феодосией — к бабушкам и дедушкам. С тех пор очень люблю самолеты. Когда сажусь в кресло, накрывает радость неизведанного: впереди приключения!

Дико понравилось взять в руки штурвал самолета: устроила себе отдых. Это не были курсы пилотирования, но пилот дал мне «порулить» Филипп Гончаров

Весь прошлый год мы с Алексом ездили по миру: летом отдыхали на Кипре, где нашли удивительный домашний отель. Его годов с семидесятых держит одна кипрская семья, сейчас хозяину около восьмидесяти. Он так душевно общался с отдыхающими, показывал нам с Алексом фокусы, что казался каким-то добрым волшебником и мы чувствовали себя обычными гостями в его семье. Оба любим тихий и спокойный отдых, хотя с удовольствием катаемся и на машине: путешествовали так по городкам Италии, а в ноябре целый месяц жили в Лос-Анджелесе, где нам тоже очень нравится.

На Новый год я поехала в гости к Алексу в Румынию. По моим наблюдениям, там живут спокойные, легкие, открытые люди. Я не чувствую различия менталитетов, потому что жизнь в Румынии в последние десятилетия не слишком отличалась от нашей — и в советское время, и в девяностые годы. Правда понять что-либо по-румынски мне сложно, язык похож на итальянский, с русским перекликается лишь несколькими словами: например «чай», «машина» звучат так же.

Весь прошлый год мы с Алексом ездили по миру Филипп Гончаров

Алекс не говорит по-русски, так что мы с ним привыкли общаться на английском. Когда же встречаемся с его родителями, только по интонации угадываю, о чем они беседуют, мне же в коммуникации помогают мимика и жесты. Алекс показал мне Бухарест и, конечно, замок Дракулы в Трансильвании — визитную карточку Румынии. Честно говоря, он не произвел на меня большого впечатления: поняла, что румыны не умеют продавать. Ведь можно было столько всего привлекательного для туристов придумать в этом замке, а там ничего нет — одни стены и рыночек с магнитиками у входа.

Наши странствия привели к тому, что сейчас Алекс сделал бизнес-визу и живет в Москве. В быту мы тоже легко ужились, опять многое совпало: он не любит мыть посуду, а я обожаю. Оба непритязательные: Алекс любит готовить, но подходит к этому неосновательно, как и я. Просто открывает холодильник: «Что у нас есть — овощи и курочка? Давай сделаем суп или салат». Национальной кухней, которую я тоже очень полюбила, не увлекается, для этого мы нашли в Москве румынский ресторан. И хотя теперь живем вместе, свободного времени немного. Алекс был приятно удивлен, что в России очень активно развивается кино и люди его так любят, поэтому ему приятно заниматься здесь своим делом.

Решила, что больше не хочу быть дома такой же сильной, как на работе, — я должна встречаться с мужчиной в чем-то выше меня Филипп Гончаров

Говорят, что если вы хотите узнать, любит ли вас человек, обратите внимание, насколько вы рядом с ним развиваетесь. Алекс подтолкнул меня к новой деятельности, в которой я наконец смогла раскрыть свои организаторские способности и стремление все контролировать. Перенесла это из личных отношений в профессию.

Два года назад он пригласил меня в жюри своего румынского фестиваля Short to the Point, где я оценивала конкурс короткометражек. Во-первых, мне очень понравилось самой выбирать, что я считаю лучшим. Во-вторых, я буквально открыла для себя этот жанр: режиссер за несколько минут рассказывает законченную историю со смыслом.

Одолели сомнения, казалось, что все вокруг будут спрашивать: «С чего это вдруг актриса Рина Гришина решила, что может быть директором кинофестиваля?» Мучилась два дня Филипп Гончаров

Удивилась, что у нас в России фестивалей короткого метра почти нет, при этом все начинающие режиссеры снимают именно короткометражки — это способ заявить о себе. Многие ходят по заграничным фестивалям, но у нас их мало кто видит. Алекс предложил: «Так открой такой фестиваль в России!» Я загорелась, но тут же одолели сомнения, казалось, что все вокруг будут спрашивать: «С чего это вдруг актриса Рина Гришина решила, что может быть директором кинофестиваля?» Мучилась два дня, обсуждала свои переживания с Алексом, но он сказал: «Не сомневайся в себе, ты сможешь».

Я всегда чувствовала, что в душе — организатор. Вспоминаю, как в шесть лет мы прилетали к бабушке с дедушкой в Крым и я там ставила спектакли. В Петропавловске-Камчатском занималась в балетной школе и все партии, которые там разучивала, на каникулах ставила с детьми из соседних дворов в Феодосии. Все выглядело очень серьезно, на их подъездах висели списки: «Ивуся, Таня, Дима, Миша... Репетиция в 12.00 в нашем дворе». А потом мы давали новые объявления: «Приглашаем на спектакль!»

Строили халабуду из веток — это была импровизированная гримерка, где мы переодевались, наши бабушки с дедушками и родители рассаживались по лавкам и смотрели балет. Я была солисткой — стояла на пуантах, остальным подбирала одежду заранее, чтобы все гармонировало. Думаю, зрелище было очень забавным, потому что я как солистка танцевала в центре более профессионально, а все остальные очень старались, но обучиться балету за несколько дней невозможно. Однако родители и бабушки с дедушками очень радовались и умилялись такому представлению.

Не выгляжу как бизнес-леди, сталкиваюсь с тем, что меня воспринимают как маленькую девочку. Нужно было это представление переломить Филипп Гончаров

В десять лет я пошла в театральную студию и для своего «летнего театра» стала писать пьесы по сказкам «Красная Шапочка» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Когда спектакль был поставлен и отрепетирован, отправилась на свои первые в жизни переговоры — к директору местного детского сада: «У меня есть пьеса, играть для бабушек и дедушек уже не мой уровень — мне нужны сцена, зрители и комната для переодевания». К моему предложению отнеслись со всей серьезностью: мы стали давать представления в саду для детей и их родителей. А наши постоянные зрители — бабушки с дедушками — конечно, тоже перекочевали в новый зал.

Какое-то время думала даже, что хочу быть именно режиссером, но потом актерские способности все же перетянули. И я считаю, что это моя основная и самая любимая профессия, которая постоянно будет на первом месте. Но в ней не всегда все складывалось так удачно, как хотелось бы. Известно, что актриса — самая зависимая на площадке: от режиссеров, продюсеров, рейтингов... Другие люди решают, выбрать ли тебя на роль, и ты ничего не можешь с этим сделать.

Я испытала такую свободу! Так же и в жизни: у меня вырастают крылья, когда управляю ею сама Филипп Гончаров

С детства я сталкивалась с тем, что меня очень много раз «не выбирали»: когда занималась балетом — не взяли в Вагановскую академию из-за роста, в театральную академию в Санкт-Петербурге я поступила только с четвертого раза. И когда окончила ее, в отличие от своих однокурсников не стала показываться в театры — уже заранее не представляла себе жизнь, подвластную сценическому графику.

Я предпочитала кино, переехала в Москву, где больше перспектив, но и тут первые года два у меня ничего не получалось — просто не утверждали на кастингах. До отчаяния. В какой-то момент стала задумываться: «Может, это не мое и мне надо быть режиссером или продюсером, ведь я хороший организатор?» Уже хотела пойти учиться, но тут меня утвердили в сериал «Кухня», после чего уже были «Отель Элеон» и «Полицейский с Рублевки». Все пошло в гору, но каким долгим был путь!

Недавно читала лекцию в качестве коуча в проекте «Диалог на равных», куда приглашают известных личностей, чтобы они рассказали свою историю и мотивировали молодых людей искать свое дело. Моя главная идея: надо выбрать любимое дело, верить в него, в себя и это принесет успех. Но столкнулась с тем, что больше половины аудитории не знают, чего они хотят, и даже не уверены, что учатся там, где им хотелось бы. У другой части молодежи нет рядом людей, которые поддержали бы и помогли поверить в свои силы. Меня это поразило, ведь нам с сестрой мама с детства говорила: «Занимайтесь только тем, что любите». И сейчас я ей очень за это благодарна, как и Алексу, который в меня поверил.

Разобралась в проблеме: всех контролировала и требовала от других как от себя. Но люди не обязаны делать то, чего я от них жду... Филипп Гончаров

В процессе подготовки фестиваля я научилась больше доверять людям: мне понадобились партнеры и я должна была часть полномочий делегировать своим помощникам. Научилась принимать каждого с их способностями и возможностями, а не требовать того, что сама считаю нужным в данной ситуации. И опять же — ко мне притянулась отличная команда! Стали искать место для показов короткометражек, и цена на аренду кинозалов нас просто убила, а ведь мы сразу думали о том, что вход на фестиваль должен быть бесплатным.

Тогда я решила обратиться со своей инициативой в «Москино». Было очень страшно идти на эту деловую встречу: я долго готовилась, оделась построже, как обычно не хожу, — брюки, блузка, каблуки. Знаю, что не выгляжу как бизнес-леди, и часто сталкиваюсь с тем, что меня воспринимают как маленькую девочку. Нужно было это представление переломить. Но думаю, зацепило сотрудников «Москино» то, что у меня горели глаза. Они предоставили нам возможность абсолютно бесплатно устраивать показы в ряде московских кинотеатров.

Первый зал на шестьдесят человек был набит до отказа, и после пары таких премьер нам предоставили зал на пятьсот мест в кинотеатре «Космос». Я и не думала, что фестиваль коротких метров будет так востребован: нам каждый месяц присылали около семидесяти картин, из которых мы отбирали десять.

Мне очень понравилось решать судьбу фильмов. За прошедший год наш Mosсow Shorts разросся, и с двадцать пятого по тридцать первое июля мы устроим торжественное закрытие: покажем все фильмы, которые у нас были отобраны, и выберем самые лучшие. Вход будет бесплатным — по регистрации. У фестиваля появилось много партнеров, в том числе нас поддержал Илья Куликов, автор «Полицейского с Рублевки», который стал генеральным спонсором фестиваля.

Однако главным моим партнером остается Алекс. Ему тридцать шесть лет — ненамного меня старше, но он настолько взрослый, да к тому же еще и физически большой, что иногда чувствую себя рядом с ним маленькой девочкой. А еще Алекс гораздо спокойнее. Я актриса, у меня много эмоций, если что-то не получается, начинаю паниковать и нервничать, Алекс же умеет успокоить. Раньше у меня не было такой гармонии в отношениях. И в работе мы тоже умудряемся найти баланс: он делает много технических вещей, я подписываю бумажки и все организовываю. У нас четко распределено, кто в чем главный, и мы не лезем на территорию другого: я в монтаж трейлеров, Алекс в переговоры.

Я притянула в свою жизнь Алекса! Если бы встретились на пять лет раньше, то не сошлись бы, потому что были тогда совсем другими людьми Филипп Гончаров

Недавно мой агент спросила: «Рин, у тебя нормально получается совмещать работу директора фестиваля и деятельность актрисы?» Это действительно сложно, потому что голова занята все время, но я учусь переключаться. Как я уже сказала, профессия актрисы для меня остается главной. Недавно на Первом канале с успехом прошел сериал «Свадьбы и разводы». Мы снимали его два года назад, и актеры уже порядком подзабыли, что происходило на съемках: лично я вспомнила только то, что мою героиню зовут Ася. Решили собраться на телепремьеру с Леной Николаевой, Антоном Хабаровым, Даней Шевченко и другими актерами в ресторане, где нам включили сериал на большом экране. Смотрели и удивлялись:

— Да ладно, такое было?

— Ого, ты посмотри на себя!

— Интересно, что со мной будет дальше...

Я же увидела, что эта роль непохожа на других моих героинь, что радует.

Сейчас снимаюсь в сериале «О.К.О» для телеканала ТВ-3 — это детективная драма с элементами мистики типа «Секретных материалов». Могу сказать только, что моя роль там просто бомба! У меня будет необычная внешность, но пока не могу раскрывать все секреты. Главное, чем руководствовались при создании образа, — чтобы героиня не была похожа на мою Рыбкину из «Полицейского с Рублевки»: «Эти джинсы и цвета Алисины, твоя героиня не наденет такое».

Обычно я делаю эту работу сама, а тут вся группа подключилась, ведь автор идеи все тот же Илья Куликов. Если же вас интересует, будет ли продолжение «Полицейского с Рублевки», то рассказываю: Куликов недавно объявил, что оно планируется, но съемки пока не начались. Еще я сыграла небольшую роль в полнометражном фильме «Успех». Самое приятное, что и в этой профессии достигла того уровня, когда не только режиссеры и продюсеры утверждают меня, но и я сама выбираю роли: соглашаюсь только на интересные.

Мне очень важна свобода во всем. Например не хочу садиться за руль, потому что невольно становишься заложницей пробок и парковок. От них, конечно, никуда не денешься, но я гораздо больше успеваю сделать на заднем сиденье автомобиля, пока еду или стою в пробке, чем если бы находилась на месте водителя. Но мне дико понравилось однажды взять в руки штурвал небольшого самолета: устроила себе такой отдых. Это не были курсы пилотирования, обычный полет, но пилот дал мне «порулить» — и я испытала такую свободу! Так же и в жизни: у меня вырастают крылья, когда управляю ею сама.

Редакция благодарит за помощь в организации съемки новый аэродром Щекино (бывший Шевлино).

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх