На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    НА ОТЦА ОНА ПОХОЖА, А НЕ НА МАТЬ...Мамина копия: пов...
  • Иван Иванов
    Сугробы и морозы будут в мае месяце,когда вишня и черешня зацветёт.Как в том году.Два дня в черноземье минус 7 и мы с...Какой будет погод...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Попользовалась и хватит... Видимо сук не тем оказался.Свадьбы не будет:...

Теперь не до музыки: Тимати с головой ушел в бизнес, чтобы заменить «Макдоналдс»

Рэпер замахнулся на амбициозный проект.

Тимати Соцсети

После закрытия ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» на территории России многие выдвигали предположения, чем заменить популярную сеть. Власти Москвы даже объявили, что выделят из бюджета деньги тем бизнесменам, которые рискнуть потягаться с иностранным фастфудом.

Одним из первых на инициативу отреагировал рэпер Тимати.

Артист, который несколько лет назад открыл сеть собственных бургерных, заявил, что готов замахнуться на более амбициозный проект и уже подал заявку на грант мэра. Правда, Тимур Юнусов (настоящее имя музыканта) сразу же оговорился, что заменять «Макдоналдс» он не планирует, а преследует иную цель. 

«Мы не собираемся заменять «Макдоналдс», мы предложим альтернативу, более свежую, интересную, современную и, самое главное, российского производства на 100 процентов. «Мак» — это промышленный масштаб, мы стартуем с крафтовым фастфудом, соответственно качество при равном чеке будет много выше»,

— похвастался артист.

По его словам, пока речь идет про 5-10 ресторанов фастфуда по Москве, но если заведения будут пользоваться у граждан популярностью, то в будущем бизнес Тимати может трансформироваться в «пищевого гиганта», передает агентство «Москва».

Напомним, Тимати давно превратился из артиста в предпринимателя, а два года назад он еще больше дистанцировался от музыкальной индустрии, когда ушел из Black Star. При этом рэпер оставил себе несколько бизнесов, открытых под брендом лэйбла, в том числе бургерные.  

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх