На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова)
    то-то папашка не вылазит с рекламы! Бездари!Когда денег не хв...
  • Владимир Нелюбин
    Вот нашлась..скорее за бабло..Примет вместе с д...
  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...

Неделя моды в Париже: 5 показов, о которых все говорили

Гостьи из будущего, хиппи-шик, сюрреализм и другие тренды, которые нас явно удивили.

Celine

Пожалуй, самый неожиданный показ сезона – Celine. Пришедший на смену Фиби Фило Эди Слиман, экс-креативный директор Saint Laurent, показал свое видение будущего марки. Впрочем, гостей показов ждало дежа вю: первые же образы заставили присутствующих переглянуться, на тот ли показ они попали – слишком уже все было по сен-лорановски, но далеко от философии и ДНК-кода Celine. Самое неожиданное – «мужской» костюм и мини-платья. В интервью Слиман отмечал, что будет придерживаться своего стиля и именно это мы видим на подиуме: героиня коллекции – сексуальная и дерзкая, у нее каждый день как праздник, а в гардеробе – цитаты 80-х годов. 

Gucci

Алессандро Микеле заинтриговал всех еще до начала показа, во-первых, впервые проведя показ в Париже, во-вторых, прислав приглашение с новым логотипом марки. Сам же показ больше напоминал театральное действо, чем обычное дефиле (дизайнер посвятил его Лео де Берардинису и Перл Парагалло, звездам итальянской театральной экспериментальной сцены конца 1970-х годов, которая впоследствии получила название «театра изображений»). Образы соответствующие – на первый взгляд все чересчур, как говорится, «надели все лучшее сразу», но стоит каждый образ разобрать как конструктор лего, и по отдельности все элементы вполне носибельные.  

Paco Rabanne

Этим показом Жульен Доссена, креативный директор Paco Rabanne, окончательно перевернул страницу в истории бренда. Он по-прежнему транслирует моду будущего, заложенную в ДНК-марке, но речь уже не о футуризме, а о моде больших городов – с их мощными урбанистическими импульсами, стремительным ритмом жизни и динамикой. Это считывается в выборе принтов – в стиле хиппи, яркие и отсылают нас к беззаботному летнему отдыху. Идея совместить самобытные принты на вещах будто привезенных из путешествий с привычными – эта идея многим близка.  

Louis Vuitton

А вот Николя Гескьер, наоборот, запустил машину времени и отправляет нас в будущее: «Я почувствовал необходимость воплотить в жизнь то, что давно хотелось». Соединив воедино виртуальную реальность, в которой с каждым годом мы проводим все больше времени, и реальную жизнь с помощью глянцевой кожи и жаккарда с металлическим эффектом, гиперобъема и психоделических фотопринтов он показал моду будущего, которая органично вписывается в нашу повседневную реальность.

Dries Van Noten

Одна из самых коммерческих коллекций этой Недели моды. Каждый образ хочется заполучить в свой гардероб или разобрать на отдельные цитаты и также адаптировать к уже имеющимся вещам. В чем же секрет? В основе коллекции излюбленные нами принты – полоска, цветочные мотивы, геометрия, а также фотопритны, снискавшие популярность буквально пару сезонов назад. Но звучат они по-новому – легче, динамичнее, ярче. Это уже не просто морская полоска, а урбанистичный полосатый принт, переложенный на жакеты и лаконичные платья. Плащи и юбки-карандаш с фотопринтами идеально вписываются в городскую среду, добавляя образу интересный акцент. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх