На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

Три типичных ошибки начинающих руководителей

Бизнес-коуч рассказывает, какие ошибки допускают практически все молодые начальники.

123RF/legion-media.ru

Начинающие начальники должны быть готовы к тому, что они будут делать ошибки, и должны стремиться учиться на них, чтобы стать более эффективными руководителями. О самых распространенных из них нам расскажет мотивационный коуч и специалист по подбору персонала Джобир Шоев.

Ошибка №1. Недостаточная коммуникация

Руководитель должен уметь эффективно общаться с подчиненными, коллегами и другими заинтересованными сторонами. Если начальник и подчиненный не наладили контакт, то у них может сложиться разное представление о том, что и как именно должно быть сделано. Это зачастую приводит к несоответствию ожиданий и к тому, что задачи выполняются не так, как было необходимо. 

Ошибка №2. Недостаточное делегирование

Руководитель должен уметь делегировать задачи и полномочия, чтобы подчиненные могли развиваться и становиться более компетентными, а сам он мог сосредоточиться на стратегических задачах и достижении более высоких результатов. Начальник имеет ограниченное количество времени и ресурсов, чтобы выполнить все задачи самостоятельно. Если руководитель пытается все сделать сам, это может привести к перегрузке и снижению производительности.

Более того – даже самый талантливый босс далеко не всегда является экспертом во всех областях, поэтому выполнение задач может занять больше времени и не дать желаемых результатов.

Ошибка №3. Недостаточное мотивирование

Мотивирование подчиненных является важной задачей руководителя, поскольку оно напрямую влияет на эффективность работы команды и достижение поставленных целей. Когда сотрудники мотивированы, они более заинтересованы в достижении высокого качества работы и ответственнее относятся к своим обязанностям, чувствуют себя более удовлетворенными работой и, как правило, остаются на своих рабочих местах дольше. Такие сотрудники более открыты для общения и сотрудничества, что улучшает коммуникацию внутри команды и повышает ее эффективность. 

Мотивированные сотрудники часто проявляют лидерские качества, что может приводить к развитию новых лидеров в команде и усилению ее работы в целом.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх