На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алатырка
    Принципиально не смотрю всё, что связано с этими проституткамиРевва рванул из Р...
  • Светлана Зуева
    И чё? Пусть живут и говорят на иврите. Думаю,россияне положили на них большой и толстый. Ихватить мусолить эту семейк...10-летний сын Пуг...
  • Марина Биченова
    Артист?Ревва рванул из Р...

«Разорвали контракт»: СМИ пишут о новых проблемах Пугачевой

Примадонна сотрудничала с обувным брендом 27 лет.

Алла Пугачева Социальные сети

Алла Пугачева осенью прошлого года закрыла свой последний бизнес в России. СМИ писали о ликвидации принадлежащей народной артистке компании «АБП», занимавшейся деятельностью в областях радиовещания, звукозаписи и издания музыкальных произведений. 73-летняя Примадонна не стала никак комментировать причины закрытия компании.

Писали, единственными источниками её дохода остались отчисления от авторских прав, а также контракт с «Эконикой». Директор певицы Елена Чупракова говорила о том, что Алла Борисовна продолжает сотрудничество с обувным брендом. Но в январе стало известно, что имя Пугачевой пропало из названия премиальной линии обуви: вместо гордого Alla Pugachova появилась аббревиатура AP. Теперь же сообщается, что бренд окончательно расторг контракт с Пугачевой.

«Давайте зафиксируем: «Эконика» разорвала контракт с Аллой Пугачевой. Их сотрудничество началось в 1996 году! Все это время премиальная линейка российской марки носила имя певицы»,

— пишет Telegram-канал «Героиня Татлера».

Ранее бренд уже выступал с заявлением, что их действия не связаны с переездом Пугачевой в Израиль, как можно было бы предположить. Они начали планировать процедуру ребрендинга еще до всех событий. Как заявлял владелец «Эконики» Сергей Саркисов, новый формат подразумевает не только изменения в названии бренда и новые цветовые решения в торговом пространстве.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх