На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Мода как искусство: Shopping Live 11 лет

Специально к этой дате была разработана концепция, в которой искусство — неисчерпаемый источник вдохновения, вкуса и красоты, а мода неотделима от шедевров живописи.

предоставлено Пресс-службой

Телеканалу и интернет-магазину Shopping Live исполняется 11 лет. По словам СЕО компании Марии Островской, все эти годы команда Shopping Live не просто продавала одежду, а создавала для своих клиентов шопинг с любовью к жизни, творчеству и красоте.

Специально к этой дате была разработана концепция «мода как искусство», в которой искусство — неисчерпаемый источник вдохновения, вкуса и красоты, а мода неотделима от шедевров живописи. Образы, созданные стилистами интерактивного универмага Shopping Live, будто сойдут с полотен гениальных художников — Анри Матисса, Пьера Огюста Ренуара, Эжена Делакруа, Клода Моне и других выдающихся мастеров.

Ровно так, как любая модная коллекция начинается с эскиза. Эти образы созданы по мотивам произведений искусства разных направлений живописи — абстракционизма, реализма, импрессионизма, кубизма, модернизма, символизма и даже поп-арта.

В рамках 11-летия с 23 сентября по 9 октября запланированы специальные эфиры, модные премьеры, предложения мировых брендов, специальные цены на товары-бестселлеры, а также акции на покупку одежды, обуви, аксессуаров, подарки от любимых брендов.

А бренд SEI TU и современная художница Леля Борисенко представят лимитированную коллекцию одежды, которую можно воспринимать как талисман — это результат удачной коллаборации талантливых и влюбленных в искусство людей.

К своему 11-летию Shopping Live и журнал «Антенна-Телесемь» организовали конкурс «Самая стильная женщина России», 11 участниц которого получат возможность преобразиться с помощью стилистов компании.

Кроме того, интерактивный универмаг представит новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, покажет презентации новых брендов, и порадует выступлениями экспертов моды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх