На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Екатерина Климова и другие звезды посетили презентацию осенне-зимней коллекции обуви

Российские знаменитости оценили новые модели обуви и аксессуаров от ведущих европейских и американских брендов.

Екатерина Климова с дочерью Лизой Предоставлено организаторами мероприятия

Компания Rendez-Vous представила новую осенне-зимнюю коллекцию обуви и акссесуаров ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Calvin Klein, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и др.

Равшана Куркова Предоставлено организаторами мероприятия
Ингрид Олеринская Предоставлено организаторами мероприятия

На мероприятии присутствовали Екатерина Климова, Равшана Куркова, Екатерина Вилкова, Ирена Понарошку, Рита Дакота, Ингрид Олеринская, Валерия Дергилева, Юлия Топольницкая, Ольга Кузьмина, Валерия Федорович, Анжелика Каширина, Женя Малахова и другие знаменитости.

Рита Дакота Предоставлено организаторами мероприятия
Екатерина Вилкова Предоставлено организаторами мероприятия

Представители компании рассказали о планах развития на ближайшее время. В сезоне FW 19-20 в магазинах сети появятся такие новые марки, как Proenza Schouler, Bikkembergs, DKNY, Tommy Hilfiger, Vionic, Blocco5, Forward, Artika, и другие.

Женя Малахова Предоставлено организаторами мероприятия
Ирена Понарошку Предоставлено организаторами мероприятия

«Нашим главным преимуществом является широкий выбор, поэтому байеры компании очень внимательно отсматривают все коллекции и каждый сезон добавляют новые бренды в портфолио, — заявили в компании. — Так, например, среди премиальных марок у нас появилась коллекция Proenza Schouler, которая должна понравится нашим клиентам. Также в этом году нам удалось запустить несколько крупных проектов: мы начали продавать одежду и дали старт масштабной программе по переработке обуви. Идея разумного потребления очень понравилась нашим клиентам. На сегодняшний день они сдали более 20 000 пар старой обуви, которую мы отвезли на переработку на Дмитровский завод РТИ, который из нее производит резиновую крошку для покрытия спортивных и детских площадок. В дальнейшем мы планируем развивать данную программу вместе с нашими западными партнерами».

Jog Dog Предоставлено организаторами мероприятия

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх