Что на самом деле раздражает парикмахера в клиентах

Отвечают сами стилисты.

Fotodom.ru

Парикмахеров часто сравнивают с психологами, ведь они должны быть стрессоустойчивы, часто выслушивать жалобы клиентов на жизнь, помогать советом. Но такая ли железная психика у стилистов, есть ли что-то, что может их дико раздражать в поведении клиентов. Мы спросили об этом прямо у Алексея Осипчука, международного креативного директора LondaProfessional, владельца студии ParkbyOsipchuk, телеведущего и Михаила Хоффа, стилиста-колориста концептуальной парикмахерской «Тут Стригут».

Раздражает ли, когда клиенты опаздывают? 

freerangestock

Алексей: «нет, честно говоря, не раздражает. Мы со всей командой Park by Osipchuk всегда стараемся войти в положение. Все люди имеют право на опоздание – мне даже бывает приятно пойти человеку навстречу и принять его».

Михаил: «в наше время пробок и поиска парковок, опоздание клиентов оправдано, но, конечно, это очень проблематично для мастера, так как запись накладывается. Раздражает скорее, когда клиент об этом не предупреждает».

Раздражает, когда отменяют запись в последнюю минуту?  

freerangestock

Алексей: «отношусь к этому абсолютно адекватно. У всех меняются планы и желания. Поэтому, мы допускаем возможность, что человек может отменить запись. Меня, скорее, раздражают мастера, которые негативно относятся к таким форс-мажорам – это все от безделья. Когда стилисту есть чем заняться, его это не может расстроить. В то же время это не означает, что я поддерживаю не приход или отмену записи».

Михаил: «очень раздражает, мастер и салон теряют время! Просим придумывать интересные оправдания».

Раздражает и мешает ли, когда постоянно говорят по телефону, сидят в соц. сетях? 

freerangestock

Алексей: «нет, конечно! Сейчас такая жизнь – это наши реалии. Тем более, многие сидят в телефоне не ради развлечения: у каждого свой объем работы и уровень ответственности».

Михаил: «после консультации до начала процедуры уже нет».

Мешает и раздражает ли, когда диктуют, стоят на своем и не слушают стилиста? 

LEGION-MEDIA

Алексей: «скорее, да. Но здесь есть один нюанс: отношения мастера и клиента – это, в первую очередь, партнерские отношения. Задача стилиста – войти в зону доверия к клиенту. Если мастер на первой же встрече без особой причины настаивает на том, что необходимо срочно отрезать волосы, то, конечно же, ничего хорошего из этого диалога не выйдет. Но, если стилист аргументирует свое видение, приводит факты и объясняет, почему так будет лучше, то клиенту неуместно настаивать на своем решении. Каждый должен заниматься своим делом».

Михаил: «тогда пусть будут готовы к «креативной стрижке».

Как стилисты справляются с тем, когда им грубят клиенты, могут ли  они отказаться в этом случае работать с клиентом? 

freerangestock

Алексей: «я считаю, что да. Важно в любой ситуации сохранять профессиональный тон общения. Знать себе цену должен как клиент, так и мастер. Единственный момент – уважаю тех мастеров, которые могут расположить к себе заранее негативно настроенного клиента. У меня был подобный случай: однажды в студию забежала клиентка с явно грубоватым настроем. Я очень правильным тоном предложил ей вернуться в зону ожидания и войти еще раз. Она никак не ожидала услышать такого ответа и рассмеялась.

Михаил: «нет, мы всегда максимально пытаемся найти компромисс: понять откуда взялась злость, используем комплиментарные услуги в виде массажа рук и чакропутешествия, чтобы расслабить гостя».

Плохо ли, когда клиент не говорит, что ему не нравится предложенный вариант и результат, а потом уходит несчастными? Некоторые после этого могут еще и негативный отзыв на стилиста в соц. сетях написать. 

Fotodom.ru

Алексей: «в этом случае вина все равно лежит на мастере. Его прямая обязанность – понять клиента, почувствовать, насколько он доволен конечным результатом. Мы должны развивать в себе интуицию и навыки, которые позволяют предугадать, понравится ли твоя работа или ее еще можно улучшить. А негативный отзыв – это всегда право клиента. В то же время, стилисту следует на них правильно реагировать – ведь случаи бывают совершенно разные».

Михаил: «когда клиент держит все в себе – это, конечно плохо, мы хотим получать обратную связь и всегда спрашиваем перед оплатой, понравился образ или нет. Такие редкие ситуации, как клиент недоволен результатом, мы решаем сразу на месте. То есть, исправляем без дополнительной платы».

Раздражаю ли клиенты, которые постоянно говорят?  

LEGION-MEDIA

Алексей: «нет, на самом деле, я не поддерживаю мастеров, которые загоняют клиентов в столь жесткие рамки. Стилист должен любить работу с людьми, а значит уметь находить к ним подход. Более того, замечу, что с клиентами, которые много говорят, проще наладить контакт и выстроить правильную коммуникацию».  

Михаил: «нет, клиент приходит пообщаться и это нормально».

Раздражают клиенты, которые не могут объяснить чего хотят, не приносят фото, варианты образов, которые бы хотели?

Fotodom.ru

Алексей: «клиент платит не только за механический процесс выполнения стрижки, но и за идею, стиль. Свалить на него всю ответственность и сделать ту стрижку, которую он показал – это непрофессионально. Поэтому я, наоборот, не люблю, когда клиенты приносят фото. Важно ведь сопоставить форму лица, структуру волос, само настроение стрижки – все эти факторы люди упускают. В таких случаях, я стараюсь выстроить коммуникацию таким образом, чтобы нам фото просто не потребовалось».

Михаил: «стилист для этого и стилист, чтобы понять клиента, исходя из его вешнего вида, структуры волос, укладки и других аспектов важных при подборе стрижки».

Раздражают ли те, кто нечестен со стилистом: не рассказывают о химической завивке, о том, что сами красилась недавно сама? Может ли это навредить процессу преображения?

Fotodom.ru

Алексей: «да, это бесспорно может навредить процессу, и я уверен, что взаимоотношения должны быть честными. Но в то же время, и мастеру следует проявлять смекалку. Обмануть профессионала или скрыть от него какие-то воздействия на волосы не так-то просто».

Михаил: «мы подробно спрашиваем обо всех раннее проведенных манипуляциях предварительно перед окрашиванием. Конечно, утаивание ранее проведенных с волосами процедур, может кардинально повлиять на процесс окрашивания, поэтому не молчите и рассказывайте все». 

Статьи по теме:

 

Источник ➝

Инновация: как добавить своим глазам молодости

Известный косметический бренд выпустил обновленный крем на основе продуктов пчеловодства.

Наталья Водянова предоставлено брендом

На протяжении последних 10 лет ученые Guerlain изучают лечебные и восстанавливающие свойства меда для создания исключительных средств в линии ухода для кожи лица Abeille Royale. В 2020 году Guerlain обновляет крем для зоны вокруг глаз, заложив в основу новейшие технологии и сделав его еще более деликатным и высокоэффективным. 

В результате многолетних исследований ученые Guerlain создали технологию BlackBee Repair, в основу которой легли новейшие научные достижения в области нейробиологии, а также исключительные продукты пчеловодства, включая чистейший мед с французского острова Уэссан, Корсиканский мед, Новозеландский клеверный мед и эксклюзивное пчелиное маточное молочко Guerlain.

Активные свойства меда борются с признаками старения, направляя свое действие на микроразрывы и микроповреждения на коже лица, которые возникают в результате нарушений в клетках и нервных окончаниях кожного покрова. 

Зона вокруг глаз является одной из самых активных на лице: мы мигаем более 10 000 раз в день. К тому же, это область с самой тонкой и нежной кожей. Неудивительно, что на этом участке в первую очередь появляются морщины, «гусиные лапки», межбровные складки, морщины под глазами и носослезные борозды. Крем для зоны вокруг глаз Abeille Royale Multi-Wrinkle Corrective Eye Cream эффективно борется с этими несовершенствами. Благодаря своей высокоэффективной формуле и новой текстуре с эффектом компресса, он разглаживает множество морщин в зоне вокруг глаз. 

Исследователи Guerlain направили свой многолетний опыт в разработку крема Abeille Royale для создания текстуры нового поколения с эффектом компресса, впервые состоящей на 94% из натуральных ингредиентов.

предоставлено брендом

Несмотря на густую консистенцию, крем тает на коже лица под легкими массажными движениями. После нанесения он равномерно впитывается, обволакивает и успокаивает кожу вокруг глаз, запуская процесс действия активных веществ. В результате, кожа вокруг глаз становится более гладкой и свежей. Для получения более интенсивного эффекта нанесите на ночь густым слоем и оставьте, не смывая. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ НАНЕСЕНИЯ ОТ ЭКСПЕРТОВ ИНСТИТУТА GUERLAIN

София Кремсер, руководитель программ профессиональных разработок и обучения Института красоты Guerlain, разработала экспертную процедуру для разглаживания кожи в зоне вокруг глаз, применение которой утром и/или вечером повышает эффективность формулы крема Abeille Royale.

ДЛЯ ГЛАДКОЙ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ И ОТКРЫТОГО ЯСНОГО ВЗГЛЯДА: 

Легкими постукивающими движениями подушечками пальцев нанесите крем под глазами от внешнего угла глаза к внутреннему. Продолжите движение пальцами выше, под бровями, перемещаясь в обратном направлении, от внутреннего угла глаза к внешнему. Затем, едва касаясь, снова проведите подушечками пальцев по тому же пути, на этот раз разглаживая кожу. Закончите легкими круговыми массажными движениями в области висков. Повторите движения дважды. Для завершения процедуры пройдитесь легкими похлопывающими движениями подушечками пальцев под глазами от внешнего угла глаза к внутреннему, и затем вдоль бровей в обратном направлении. Повторите движения дважды.  

ДЛЯ РАЗГЛАЖИВАНИЯ ЗАЛОМОВ И МЕЖБРОВНЫХ СКЛАДОК: Легкими прикосновениями подушечками пальцев проведите по межбровным складкам снизу вверх. Повторите движение шесть раз. 

ЧТОБЫ СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И ОЖИВИТЬ ВЗГЛЯД: Поместите ладони рук под глазами и энергично разгладьте кожу, сдвигая ладони от внутреннего угла глаза к внешнему.

 

«Жесткий секс с утра до обеда»: Олеся Судзиловская снялась в откровенной постельной сцене.

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх