На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Россия не будит его выдавать,Интерпол нам никого не выдает.Вообще Интерпол мы как и МУС не признаем!А дела больше пол...Жасмин впервые ра...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    А комуэта тупорылая шалавп нужнаБеременная Топури...
  • ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова)
    то-то папашка не вылазит с рекламы! Бездари!Когда денег не хв...

«Прожарили ставку»: Павел Воля вернулся в «Газпромбанк»

Стендап-комик стал лицом новой рекламной кампании банка.

предоставлено Пресс-службой

Телеведущий и стендапер Павел Воля снова начал сотрудничать с Газпромбанком в рамках новой рекламной кампании, стартовавшей в феврале. Резидент Comedy Club вошел в число знаменитостей, которых бренд задействовал для продвижения своих продуктов и привлечения новых клиентов. 

Так, Павел Воля будет рекламировать кредиты наличными и его целевая аудитория — смелые и целеустремленные люди, готовые противостоять новым вызовам, они всегда находятся в курсе современных тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов. Кампания с комиком уже запущена на онлайн-платформах, ее можно увидеть на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях во многих городах России.

Стоит отметить, что на этот раз при создании рекламного ролика Газпромбанк отошел от привычных визуальных решений и отдал предпочтение не только синему цвету, исторически присущему бренду, но и добавил ярких, оранжевых элементов, которые чаще всего ассоциируются с энергией, решительностью и свободой самовыражения.

«Я давно сотрудничаю с Газпромбанком и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса Банка и выгодным для клиентов»,

— заявил Павел Воля.

К слову, юморист не голословно предрекает успех рекламной компании, ведь три года назад ему уже удалось эффектно дебютировать в качестве бренд-амбассадора кампании. Тогда сотрудничество со стендапером принесло Газпромбанку хорошие результаты: количество обращений в отделения выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.

«Газпромбанк продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечет внимание к нашим новым продуктам, но и привнесет в коммуникацию яркости, энергичности и драйва»,

— рассказала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх