
«Ты больше, чем твой аккаунт».

«Технолайк» — это не просто комедийный сериал о школьнице, мечтающей стать популярной в виртуальном мире. Это увлекательное фэнтези о взрослении, которое говорит с поколением Z в том числе и о цифровой грамотности на одном с ним языке. История 11-летней Ани, которая чувствует себя невидимой в реальной жизни, но мечтает о признании в метавселенной под названием «Технолайк».
По воле случая она меняется аватарами с цифровой звездой Лайк, кумиром миллионов.Однако вместо долгожданной славы Аня сталкивается с искушением легкой популярности, манипуляциями и одиночеством — и делает главный выбор: быть, а не казаться.
Анимационный сериал выйдет 8 декабря на платформах Premier и RUTUBE.
Одной из визитных карточек проекта стала песня «ТехноЛайк» в модном стиле K-pop, которую исполнила на СуперЛайкШоу 2025 популярная блогер и певица Elizabeth.
Аня из «Технолайка» близка мне тем, что она любопытная, смелая и верит, что может всё, если постарается — я чувствую в этом себя!»— прокомментировала своё отношение к сериалу блогер и певица Elizabeth.
Но главным музыкальным событием стало приглашение в анимационный сериал популярной K-pop группы W24! Музыканты не только записали песни к проекту, но и подарили свои голоса его персонажам.
«Когда мы прочитали сценарий, нас сразу тронула история о девочке, которая хочет стать популярной в соцсетях и с головой погружается в виртуальную жизнь. Нам захотелось добавить в эту историю драйва и немного волшебства — чтобы наши песни напомнили и юным, и взрослым зрителям, что реальная жизнь в формате «здесь и сейчас» гораздо ярче и интереснее любых виртуальных аватаров», — поделились своими впечатлениями о «Технолайке» участники группы W24.
Сериал мягко и увлекательно учит детей быть не пассивными потребителями контента, а осознанными пользователями, сохраняющими критическое мышление. Через историю Ани и ее друзей проект затрагивает важнейшие темы. Это и цифровая гигиена, давление виртуального образа и ценность реальных решений, которые строятся у героев на дружбе, взаимопомощи и честности. Выбор становится ключевым ориентиром для героев и зрителей: быть собой — не слабость, а сила.
Его миссия — помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному взаимодействию в цифровой среде.
Свежие комментарии