На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

В Севастополе снесли забор, на фоне которого снимали «Кавказскую пленницу»

Территория бывшего консервного завода готовится под застройку.

"Кавказская пленница", реж. Леонид Гайдай Кадр из фильма

Еще одной киношной достопримечательностью стало меньше. В Симферополе снесли забор бывшего консервного завода, на фоне которого снимали некоторые эпизоды «Кавказской пленницы».

Конечно, вы помните этот белый глухой забор, вдоль которого Шурик бежит из психбольницы. На этом же фоне герой «ловит» грузовик. Раньше ограждение принадлежало Севастопольскому консервному  заводу имени Первого мая. Предприятие закрылось несколько лет назад. Что будет теперь на этом месте, – неизвестно. По данным местного портала «Крым-информ», вероятней всего, территорию застроят. Пока установлено временное ограждение, идет расчистка.

В этом году фильму «Кавказская пленница» исполняется 54 года. Съемки начались весной 1966 года на Ялтинской киностудии. Основными локациями были выбраны Алушта, поселок Лучистое и «Долина Привидений» в горном массиве Демерджи. Как раз в начале июня несколько съемочных дней команда Леонида Гайдая провела в Симферополе.

«Для Гайдая было главное, чтобы мы придумывали трюки. За каждый такой трюк Гайдай предлагал нам по две бутылки шампанского. Никулин заработал в «Кавказской пленнице» 24 бутылки. Я – 18. А Вицин, к сожалению, заработал лишь одну бутылку. Потому что он страшно не любил шампанское. Он любил сдавать посуду...», – рассказывал потом о съемках Евгений Моргунов.

Самому же Гайдаю казалось, что он в «Операции Ы» рассказал о Шурике все, что только возможно. И браться за «Кавказскую пленницу» ему не хотелось, но фильм уже стоял в плане. 

«Я пробовал отвертеться. Я ходил по начальству и намекал. Но начальство почему-то намеков не понимало. И машина завертелась. А когда в кино начинает вертеться машина, остановить ее почти невозможно. Мы ездили выбирать натуру, мы работали над режиссерским сценарием, мы снимали кинопробы, а я по-прежнему думал: не то, не то делаю!», – вспоминал режиссер.

А потом его разозлил коллега, завершивший успешный проект. Благодаря этой злости у Гайдая сложилась идея и концепция будущего шедевра. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх