На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

«Чтоб духу ее не было»: Марк Захаров терпеть не мог Людмилу Поргину

Вдова Николая Караченцова обижена на то, что ее не пускают на сцену.

«Стыдно за таких актеров»: раскрыт размер пенсии Людмилы Поргиной

Людмила Поргина, похоронившая три года назад своего знаменитого мужа Николая Караченцова, вспомнила, что она актриса и начала проситься на сцену «Ленкома». Однако сначала режиссер Марк Захаров, а затем и сменивший его после смерти Марк Варшавер ролей ей не спешили предлагать. За это 72-летняя вдова Караченцова сильно обижена на руководство театра имени Ленинского комсомола и не устает это демонстрировать.

Поргина любит вспоминать, что в свое время была чуть ли не ведущей актрисой театра. Она была занята в постановке знаменитой рок-оперы «Юнона и Авось». Пришлось директору «Ленкома» объяснить, почему на самом деле Людмилу Андреевну не пускали и не пускают на сцену.

«Ею был недоволен Марк Анатольевич. Захаров сказал категорически: «Чтобы духу ее в театре не было». Так он и мне на ее счет говорил. Я еще придерживал его. Говорил, что она жена Николая Караченцова. Но он настаивал на своем», 

 — цитирует руководителя театра teleprogramma.pro.

Что касается «Юноны и Авось», то Поргина в ней действительно играла вместе с мужем, но это была совсем крошечная роль.

«Она держит на руках младенца. Вот и вся роль. Просто держит куклу на руках. Изображает Божью матерь. Это была ее главная роль в нашем театре. Она уже 30 лет не выходит на сцену», 

 — пояснил Варшавер.

Он не может понять, зачем лжет Поргина. Ее поведением возмущен не только он сам, но и весь коллектив театра. Особенно, обидно, что никак не проявив себя в работе, вдова продолжает всех оскорблять. 

А вот Поргина считает, что ее роль в рок-опере была очень значима, поэтому она не просто держала на руках куклу, изображая Божью матерь, но буквально излучала святость. С ней даже никто не разговаривал перед выходом на сцену, чтобы она не вышла из образа.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх