На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да ладно. Одна из дома 2, другая с озона. Два сапога пара, два дЭбила это сила. А кто дурнее пусть в психушке разбира...«Дурочка»: Гагари...

Текут сальники, расползается ржавчина: что нужно проверить в автомобиле весной

После зимней эксплуатации в машине могут вскрыться критические неполадки.

Konstantin Kokoshkin/Global Look Press/globallookpress.com

Зима – не самый благоприятный период для эксплуатации автомобиля. Перепады температур, агрессивные реагенты, пуски на морозе сильно вредят и изнашивают транспортные средства.

Поэтому после таяния снега стоит не только поменять колеса, но и проверить общее состояние авто.

В первую очередь, эксперты советуют обратить внимание на кузов, – за зиму обычно сильно расползается коррозия. Ее можно обнаружить даже на тех участках, которые имели защиту и куда влага не попадала.

Во-вторых, вероятно появление негерметичности в сальниках или других уплотняющих элементах. Такое случае при пусках на морозе при непрогретом двигателе. Ржавчина может вызвать такой же эффект. Деформация способна ослабить сальник или другое зажимное соединение, что становится причиной выпуска жидкостей или газов.

Как заявил руководитель сервиса российского автохолдинга Павел Сидоров, такие неисправности могут быть выявлены в рамках регламентного техосмотра. Главное, вовремя обратиться в сервис.  

«Если клиент накануне весны приехал в сервисный центр только на шиномонтаж, а техническое обслуживание делает, условно, летом или по пробегу и так далее, то крайне желательно попросить экспертов кроме шиномонтажа дополнительно обратить внимание на технические жидкости, возможную ржавчину или коррозию»,

 – приводит слова эксперта агентство «Прайм».

Стоит также проверить состояние резиновых уплотнителей на окнах, дверях, на багажнике и капоте. Они в холодное время года тоже могут прийти в негодность, и тогда летом во время дождя салон или багажник зальет водой.  

Еще один элемент, который также требует особого внимания после зимы, – это аккумулятор. Перепады температур часто выводят его из строя, емкость снижается, а ресурс вырабатывается. Летом аккумулятор уже не испытывает лишних нагрузок, но проверить уровень заряда батареи будет не лишним, чтобы не столкнуться с проблемами следующей зимой.

Эксперт призвал также оценить, насколько загрязнены и испорчены реагентами тормозные механизмы. На них попадает и снег, и грязь, – в общем, все, что на дороге. Важно обратить внимание на суппорт, плавающие скобки, резинки, закрывающие тормозной поршень.  

Ранее автомобильный эксперт Егор Васильев дал советы, как предотвратить появление сырости в автомобиле зимой. Он отметил, что влага неизбежно появляется не только в салоне, но и на внутренних поверхностях, в том числе на воздушных фильтрах, которые теряют свою свойства.

Васильев призвал при каждом обращении в мастерскую проверять состояние фильтров и не экономить на них. А чтобы защитить резиновые уплотнители на дверях и стеках, – пользоваться силиконовыми смазками. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх